|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Медиарилейшнз и PR: посещение редакции |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: посещение редакции" Специалист по медиарилейшнз может организовать не только посещение объектов компании журналистами, но и наоборот – посещение офиса редакции представителями компании. |
|||||
В таком случае специалист по медиарилейшнз может добиться контактов сразу со значительным количеством журналистов. При этом можно будет поговорить и на темы, которые не мотивируют журналистов на выездную пресс-конференцию, брифинг и т.д. Во время посещения редакции сотрудниками компании работникам СМИ действительно не нужно никуда ехать или идти, информация сама «приходит» к ним. Однако, такой вид распространения информации подходит не для всех. СМИ может отказать в организации посещения, если посчитает, что такое мероприятие не принесет пользы, или вообще будет отвлекать, раздражать работников. То есть компания, которая решила провести посещение редакции, должна быть интересна последней. |
||||||
Такой компанией может быть очень крупная фирма, с различными подразделениям, занимающимися различными видами деятельности, которые с информационной точки зрения интересует различные службы или отделы одной редакции. Также редакцию может заинтересовать, например, такой гость, как местная (или более высокого уровня) администрация. Во время посещения редакции обычно не ставится цель добиться какой-либо немедленной публикации. Главное во время такого мероприятия – установить неформальные отношения, которые помогут вести длительное взаимополезное сотрудничество. Если удалось договориться с редакцией о посещении, то в ней заказывается зал. (Он обычно есть у всех СМИ для пресс-конфернций, круглых столов и т.д.) Далее составляется развернутый план: - представление гостей (ведущих специалистов компании), - выступление топ-менеджера компании перед всеми журналистами, - интервью топ-менеджера, - встречи ведущих специалистов с ведущими журналистами или профильными отделами редакции. Посещение редакции заканчивается небольшим фуршетом, организованным компанией. Во время работы в общем зале компанией может быть использовано собственное или арендованное оборудование. Как хорошо бы не планировалось посещение редакции, часть ее журналистов всегда будет отсутствовать из-за командировок, срочных выездов на место события или работы над срочным материалом. Стоит подготовиться к самым сложным вопросам во время посещения, т.к. журналисты находятся у себя дома и будут чувствовать себя весьма раскованно. Пришедшие в гости представители компании должны хорошо представлять себе само СМИ, его аудиторию, штат сотрудников. Если журналисты почувствуют, что представителям компании все равно какую редакцию посещать, они могут охладеть к налаживанию сотрудничества. Специалист по медиарилейшнз может организовать посещение редакций различных СМИ: телевизионных компаний, радиокомпаний, издательских домов, как общего интереса, так и специализированных, как в одном городе, так и в разных городах. Гвоздем посещения редакции может быть как выступление его первых лиц, так и присутствие известной персоны-«звезды», а также презентация товара или услуги, их тестирование экспертами или самими журналистами и т.д.
Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: посещение редакции"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||