| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции " Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений
|
|||||
Многие издания предоставляют возможность выделения обычного строчного объявления среди других его окружающих. Обычно, предлагается: – выделение жирным шрифтом, – выделение крупным шрифтом, – размещение в тонкой рамочке, – размещение в жирной рамочке, – выделение цветом, – размещение в рамочке с эмблемой компании, – иллюстрирование рисунками или фотографиями. |
||||||
Например, на иллюстрации 2.6 представлены два объявления, выделенные жирным шрифтом и рамочкой и цветом.
Иллюстрация 2.7 демонстрирует выделение рамочкой с эмблемой компании.
На иллюстрации 2.8 представлено объявление, иллюстрированное фотографией.
Конечно, такие объявления лучше замечаются читателями и стоят для рекламодателей дороже. Сообщения, выделенные шрифтом или рамочкой, обычно позволяют себе небольшие и средние компании, имеющую серьезную конкуренцию. К иллюстрированию своих объявлений наиболее склонны рекламодатели рубрик «автомобили» и «недвижимость». Например, еще в 1995 году газета «Rock Hill Herald» из Южной Каролины (ежедневный тираж – 30 600 экз.) предложила рекламодателям публиковать цветные фотографии. Новая услуга обошлась тогда издателям в стоимость цифровой камеры (три тысячи долларов). Каждую пятницу и субботу в специальной рубрике «Автопродажа» стали появляться не менее 800 цветных фотографий. В тот год за счет фоторекламы газета смогла получить дополнительно 103 тыс. долларов дохода. Очень часто идеи выделения отдельных объявлений принадлежат даже не работникам газет, а самим рекламодателям. Вот как описывает ситуацию с выделениями рубричных сообщений издатель газеты «Санкт-Петербург Таймс»: «Иногда мы откликались на потребности, о которых заявляли сами клиенты. Когда наши рекламодатели из компаний по продаже недвижимости (а в Петербурге эта область отличается высокой конкуренцией) сообщили нам, что хотели бы иметь возможность купить новый вид рекламных объявлений – большего объема, шириной в два-три столбца, с фотографиями и графическими элементами, мы пошли им навстречу. Мне лично была очень симпатична одна компания недвижимости, состоявшая в упорной конкурентной борьбе с другой подобной компанией. Первая компания попросила, чтобы ее объявления были помещены в неровный кружок, как будто кто-то обвел карандашом особенно привлекательные варианты, чтобы потом легче было к ним вернуться. Мы удовлетворили их просьбу – компания заключила с нами эксклюзивный договор на эффективную рекламу, естественно, по эксклюзивной цене. Вскоре у нас появилась конкурирующая фирма со своей идеей. Для того, чтобы показать, как успешно работает их компания, они хотели, чтобы мы продолжали печатать объявления о тех квартирах, которые они уже сдали, но так, чтобы сверху стояла надпечатка: „Сдано (и название фирмы, снявшей это помещение)”. Их просьба тоже была удовлетворена, и эта компания заключила с нами эксклюзивный договор на эффективную рекламу тоже по эксклюзивной цене».
Казалось бы, это очень хорошая идея –
выделять отдельные объявления и получать дополнительные деньги.
Однако стоит иметь ввиду, что выделения отрицательно влияют на
читаемость разделов рубричной рекламы. Чем больше жирного шрифта и
рамок Так стоит ли всегда идти на поводу у рекламодателя? А если он предложит вместо фирменной газетной шапки поставить свой логотип? Публиковать или не публиковать выделенные объявления каждый издатель решает для себя. Рубричные (классифайд) объявления с адресом или телефоном редакцииНекоторые рекламодатели не хотят раскрывать свое имя и координаты. Они предпочитают, чтобы ответы на рекламное объявление приходили в редакцию газеты и хранились в их личном номерном почтовом ящике. Таким образом газеты могут получать дополнительные доходы за счет предоставления рекламодателям конфиденциальных услуг. Общая стоимость объявления в таком случае составляет: базовая стоимость сообщения плюс оплата за каждый день использования ящика. Также рекламодателям может быть оказана услуга по пересылке получаемых газетой откликов на указанный адрес. В таком случае стоимость возрастает за счет дополнительных расходов на конверты и использованное время персонала издания. Некоторые издания предоставляют возможность использования телефона редакции для приема отзывов на объявление (см. иллюстрацию 2.9).
Видеоверсия лекции"Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции "А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».
|
||||||
|
См. также:
Введение в курс «Рубричная реклама (классифайд) Рубричная реклама в традиционной прессе Рубричная реклама на телевидении Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы Стоимость рубричной рекламы в прессе Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы Структура расценок рубричной рекламы Стоимость в интернете рубричной рекламы Стратегии продаж рубричной рекламы Позиционирование рубричной рекламы |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||