...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции "

Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений

 

 
   

Многие издания предоставляют возможность выделения обычного строчного объявления среди других его окружающих. Обычно, предлагается:

– выделение жирным шрифтом,

– выделение крупным шрифтом,

– размещение в тонкой рамочке,

– размещение в жирной рамочке,

– выделение цветом,

– размещение в рамочке с эмблемой компании,

– иллюстрирование рисунками или фотографиями.

 
   

 

Например, на иллюстрации 2.6 представлены два объявления, выделенные жирным шрифтом и рамочкой и цветом.

 

 

Иллюстрация 2.7 демонстрирует выделение рамочкой с эмблемой компании.

 

 

 

На иллюстрации 2.8 представлено объявление, иллюстрированное фотографией.

 

 

 

Конечно, такие объявления лучше замечаются читателями и стоят для рекламодателей дороже. Сообщения, выделенные шрифтом или рамочкой, обычно позволяют себе небольшие и средние компании, имеющую серьезную конкуренцию. К иллюстрированию своих объявлений наиболее склонны рекламодатели рубрик «автомобили» и «недвижимость».

Например, еще в 1995 году газета «Rock Hill Herald» из Южной Каролины (ежедневный тираж – 30 600 экз.) предложила рекламодателям публиковать цветные фотографии. Новая услуга обошлась тогда издателям в стоимость цифровой камеры (три тысячи долларов). Каждую пятницу и субботу в специ­альной рубрике «Автопродажа» стали появляться не менее 800 цветных фотографий. В тот год за счет фоторекламы газета смогла получить дополнительно 103 тыс. долларов дохо­да.

Очень часто идеи выделения отдельных объявлений принадлежат даже не работникам газет, а самим рекламодателям. Вот как описывает ситуацию с выделениями рубричных сообщений издатель газеты «Санкт-Петербург Таймс»:

«Иногда мы откликались на потребности, о которых заявляли сами клиенты. Когда наши рекламодатели из компаний по продаже недвижимости (а в Петербурге эта область отличается высокой конкуренцией) сообщили нам, что хотели бы иметь возможность купить новый вид рекламных объявлений – большего объема, шириной в два-три столбца, с фотографиями и графическими элементами, мы пошли им навстречу. Мне лично была очень симпатична одна компания недвижимости, состоявшая в упорной конкурентной борьбе с другой подобной компанией. Первая компания попросила, чтобы ее объявления были помещены в неровный кружок, как будто кто-то обвел карандашом особенно привлекательные варианты, чтобы потом легче было к ним вернуться. Мы удовлетворили их просьбу – компания заключила с нами эксклюзивный договор на эффективную рекламу, естественно, по эксклюзивной цене. Вскоре у нас появилась конкурирующая фирма со своей идеей. Для того, чтобы показать, как успешно работает их компания, они хотели, чтобы мы продолжали печатать объявления о тех квартирах, которые они уже сдали, но так, чтобы сверху стояла надпечатка: „Сдано (и название фирмы, снявшей это помещение)”. Их просьба тоже была удовлетворена, и эта компания заключила с нами эксклюзивный договор на эффективную рекламу тоже по эксклюзивной цене».

Казалось бы, это очень хорошая идея – выделять отдельные объявления и получать дополнительные деньги. Однако стоит иметь ввиду, что выделения отрицательно влияют на читаемость разделов рубричной рекламы. Чем больше жирного шрифта и рамок и чем больше читателей у выделенных объявлений, тем меньше аудитория всего раздела.

Так стоит ли всегда идти на поводу у рекламодателя? А если он предложит вместо фирменной газетной шапки поставить свой логотип? Публиковать или не публиковать выделенные объявления каждый издатель решает для себя.

Рубричные (классифайд) объявления с адресом или телефоном редакции

Некоторые рекламодатели не хотят раскрывать свое имя и координаты. Они предпочитают, чтобы ответы на рекламное объявление приходили в редакцию газеты и хранились в их личном номерном почтовом ящике. Таким образом газеты могут получать дополнительные доходы за счет предоставления рекламодателям конфиденциальных услуг. Общая стоимость объявления в таком случае составляет: базовая стоимость сообщения плюс оплата за каждый день использования ящика.

Также рекламодателям может быть оказана услуга по пересылке получаемых газетой откликов на указанный адрес. В таком случае стоимость возрастает за счет дополнительных расходов на конверты и использованное время персонала издания.

Некоторые издания предоставляют возможность использования телефона редакции для приема отзывов на объявление (см. иллюстрацию 2.9).

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции"Выделения рекламных рубричных (классифайд) объявлений + адрес редакции "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

 

Введение в курс  «Рубричная реклама (классифайд)

Современная рубричная реклама

Рубричная реклама в традиционной прессе

Выделения рекламных рубричных  

Рубричная реклама в Интернете

Рубричная  реклама на телевидении

Мобильная рубричная реклама 

Раздел рубричной рекламы

Рубрикация  

Принципы и ошибки рубрикации  

Оформление рубричной рекламы

Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы

Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы

Создание рубричной  рекламы

Стоимость рубричной рекламы в  прессе

Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы

Структура расценок рубричной рекламы

Стоимость в интернете рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

Стратегии продаж рубричной рекламы

Позиционирование рубричной  рекламы

Дополнительные услуги рубричной рекламы

Продавцы рубричной рекламы

Продвижение рубричной рекламы

Организация рубричной рекламы

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru