...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Курс лекций А. Назайкина "Рекламная кампания"

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

Темы лекций в данном разделе:

 

Введение в курс лекций А.Назайкина «Рекламная кампания»

Товар (услуга), аудитория и рынок как объект ситуационного анализа в рекламной кампании

 
   

Демографические характеристики аудитории рекламной кампании

Социальное положение как характеристика аудитории рекламной кампании

Психографические особенности как характеристика аудитории рекламной кампании

Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламной кампании

Стратегическое планирование в рекламной кампании: цели, жизненный цикл продукта

Стратегия как объект стратегического планирования в рекламной кампании

Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования кампании

Как рассчитать бюджет рекламной кампании

 
   

Современные средства распространения рекламы и медиамикс

Директ-мейл – самое эффективное средство рекламы

Пресса, как эффективный рекламный носитель

Телевидение – мощный рекламный носитель

Радио – недорогой и эффективный рекламный носитель

Наружная, внутренняя, транспортная (транзитная) реклама – недорогой и локальный рекламоноситель

Интернет – новый эффективный рекламный носитель

Контекстная реклама – недорогой и очень эффективный вид рекламы

Нетрадиционные рекламные носители

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Рекламная кампания»

Товар (услуга), аудитория и рынок

Демографические характеристики

Социальное положение

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru