...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Усиление замечаний по ходу обсуждения рекламного предложения 

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Усиление замечаний по ходу обсуждения рекламного предложения "

Очень часто по ходу обсуждения клиент делает замечания или предложения. Агент должен не игнорировать их, а включать их в обсуждение выгодным для себя способом. Для этого ему необходимо следующее.

 
   

 

1. Согласиться с замечанием. Всегда, когда рекламодатель делает замечание, которое может быть усилено, в первую очередь нужно согласиться с замечанием. Соглашаясь с замечаниями рекламодателя, которые благоприятны для агента, он увеличивает шансы на то, что клиент сделает больше благоприятных замечаний в соответствии с целями продавца рекламы.

 

Пример.                Клиент: Я слышал, что один из ваших журналистов получил премию Фонда экономики и развития...

Агент: Это действительно так. У нас работают отличные журналисты...

 

 
   

2. Увязать замечание с выгодами предложения агента. Если клиент упоминает потребности, которые могут быть удовлетворены рекламой в данной газете, представитель носителя должен усилить эти заявления.

В переговорах очень важно увеличить количество замечаний, которые агент может усиливать. Усиление замечаний позволяет показать клиенту: то, что он сказал, действительно важно. И если разговор продолжится, то клиент сделает еще ряд благоприятных для агента высказываний.

 

Пример.                Клиент: Я думаю, что с таким бизнесом, как мой, лучше всего использовать рекламу в прессе...

Агент: Согласен с вами. Давайте рассмотрим, какие газеты вам могут быть наиболее полезны...

 

Пример.                Клиент: Вашу газету после меня читают по очереди мои жена и сын...

Агент: Да, согласно исследованиям наша газета фактически является семейной, и в каждом доме ее читают от трех до пяти человек. Читают и те, кто принимает решение о покупке, и те, кто влияет на принятие решения. Естественно, что это существенно повышает эффективность рекламы...

 

Примеры замечаний рекламодателя, которые агенту следует усилить:

 

«У вас такие классные заголовки...»

«Мне нравится ваша компоновка рекламы, ее разброс по полосам...»

«Мои коллеги неплохо отзывались о ваших рекламных сотрудниках...»

«Судя по обилию рекламы, ваша газета пользуется популярностью...»

«У вашей газеты неплохие позиции в рейтинге...»

И т.д.

 

Примеры фраз, которые агент может использовать для выражения согласия:

 

«Вы абсолютно правы...»

«Точно! И это одна из причин...»

«Да, я знаю что вы имеете в виду, и наша газета делает...»

«Совершенно верно...»

«Несомненно...»

«Очень интересно!..»

И т.д.

 

Иногда клиент не делает заявлений, которые можно усилить. В таком случае можно использовать вопросы, чтобы их выявить. Для того чтобы сделать это, агент должен сначала решить, какой ответ он хочет услышать от рекламодателя, и потом использовать подходящий прямой вопрос, чтобы добиться этого ответа.

Продавец рекламы использует ту часть ответа клиента, которая позволяет ему познакомить рекламодателя с преимуществами своей газеты и сделать после этого усиливающее заявление.

 

Пример.                Клиент: Ваше предложение интересно, но на сегодня я удовлетворен своей рекламной работой...

Агент: И вы, конечно же, думаете сохранить сегодняшнее положение в ваших делах и в дальнейшем, привлекая новых покупателей?

Клиент: Разумеется...

Агент: Значит, вы думаете сохранить сегодняшнее положение в ваших делах и в дальнейшем, привлекая новых покупателей. Как мы видим по исследованиям, основная часть ваших новых покупателей - это читатели нашей газеты...

 

Не нужно усиливать неблагоприятное для продажи рекламы высказывание клиента. Это увеличивает вероятность того, что возражение будет постоянно возобновляться в голове рекламодателя.

Таким образом, очень важно, чтобы агент помнил: неблагоприятные замечания и возражения нужно не усиливать, а переводить их в позитивное русло, задавая непрямые вопросы.

 

Пример.                Клиент: Все очень интересно, но едва ли ваша газета подходит нам с точки зрения качества воспроизведения иллюстраций?

Агент: Почему вы так думает?

 

Также не следует усиливать ироничные замечания. Их лучше проигнорировать или, по возможности, отшутиться.

 

Примеры фраз рекламодателя, которые не следует усиливать:

 

«На радио такие низкие цены...»

«Говорят, эффективность рекламы в популярных газетах снижается...»

«Я слышал, ваш редактор еще тот...»

«Вообще-то, я предпочитаю иметь дело с телевидением...»

«Ваша газета была вынуждена дать опровержение...»

«Какая-то нелепая заметка была во вчерашнем номере...»

И т.д.

 

 

Видеоверсия лекции"Усиление замечаний по ходу обсуждения рекламного предложения "

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио»

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Эффективная продажа рекламы

Стратегии рекламных продаж

Потребности рекламодателей

Рекламные возможности рекламоносителя  

Пути удовлетворения рекламных потребностей

Как разработать рекламное предложение

Цель рекламного предложения 

Вступление рекламного предложения

Основная часть рекламного предложения  

Заключение рекламного предложения 

Ответы на возможные вопросы

Как усилить предложение визуальными  средствами

Виды визуальных средств

Способы демонстрации визуальных средств

Как лучше донести рекламное предложение

Изложение во время визита

Жесты агента

Речь агента

Изложение по телефону

Изложение по почте

Как добиться успеха в переговорах

Использование вопросной техники

Сдерживание возражений

Усиление замечаний  

Предложение гарантии

Завершающее действие

Как эффективно организовать работу

Клиентская база, план и график  

Самоорганизация рекламного агента

Как повысить эффективность работы с помощью тренингов

Как создать качественную услугу  

Как бывает в рекламных продажах

Ответы на вопросы рекламных продавцов

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru