...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Медиарилейшнз и PR: медиа-кит

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: медиа-кит"

Медиакит (media-kit) или пресс-кит – это информационный набор для СМИ. В него могут входить: пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, биография, иллюстративные материалы (фотографии, схемы, карты), CD или DVD, образцы продукции, и т.д.

 
   

Также в медиакит могут включаться программа мероприятия, перечень участников, подборка ранних публикаций, высказывания экспертов и т.д. Состав документов медиа-кита зависит от конкретного события и в различных ситуацих может содержать различные документы. Их количество не должно быть ни недостаточным, ни чрезмерным.

Медиакит должен предоставить журналисту разноформатную и разностороннюю информацию, на основе которой можно подготовить и небольшую заметку, и развернутую корреспонденцию.

Медиакит может быть сброшюрован в единый документ или собран в специальную папку, с несколькими отделениями и кармашками для соответствующих документов и материалов. В любом случае он должен быть выдержан в едином фирменном стиле компании и иметь заголовок.

 
   

В медиакит могут также включаться небольшие сувениры для журналистов.

Медиакит может иметь и полностью электронный характер. В таком случае все документы запоминаются на отдельном носителе или выкладываются в интернет. Так как у электронных медиакитов огромные творческие возможности, то их стоит использовать. В таких пресс-релизах можно, например, не только описать, но и показать продукт в действии даже, если он чрезвычайно маленький или наоборот чересчур огромен. Компьютерная графика позволяет изобразить практически все.

Разрабатывая электронный медиакит не следует увлекаться слишком современными программами, они могут опередить технические возможности журналистов.

Каким бы ни был медиакит – традиционным или электронным – прежде всего он должен быть информативным и удобным в пользовании.

 

Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: медиа-кит"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%"

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Медиарилейшнз»

Три цвета медиарилейшнз

Три цвета медиарилейшнз: черный

Три цвета медиарилейшнз: серый  

Три цвета медиарилейшнз: белый

Средства массовой информации в медиарилейшнз

Выбор СМИ в медиарилейшнз  

Внутренняя структура СМИ

Как работает редакция  

Журналисты 

Индивидуальные особенности журналистов

Списки журналистов

Информационный повод

Информационный повод:  качество товара или услуги

Информационный повод: Значимость

Информационный повод:  Благотворительность

Информационный повод:  новизна

Информационный повод:  интересные факты

Информационный повод:  оригинальность

Информационный повод:  конфликтность

Информационный повод:  конкурсы и акции протеста

Информационный повод:  скандалы

Информационный повод:  войны и терроризм

Информационный повод:  спонсорство и эксклюзивность 

Создание информационного повода

Материалы для публикации

Пресс-релиз

Текст пресс-релиза   

Структура текста пресс-релиза

«Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза  

Заголовок пресс-релиза 

Введение, основная часть и заключение пресс-релиза  

Редактирование и корректура пресс-релиза  

Пресс-релиз: иллюстрации

Пресс-релиз: фотографии

Пресс-релиз: оформление 

Виды пресс-релизов

Подборка фактов  

Бэкграундер, биография, заявление 

Меморандум

Медиа-кит

Журналистские материалы

Информационные жанры

Аналитические жанры

Художественно-публицистические жанры

Публикации в различных СМИ

Распространение информации

Прямое предоставление информации

Использование интернет-ресурсов

Публичное выступление

Текст выступления

Публичная речь

Спичрайтер  

Личное интервью

Интервью по телефону и для различных СМИ

Специальные мероприятия для прессы

Пресс-конференция 

Подготовка пресс-конференции

Проведение пресс-конференции

Различные виды пресс-конференций  

Брифинг

Презентация

Пресс-тур, дни открытых дверей  

Посещение объекта, путешествия

Организация пресс-тура

Посещение редакции 

Прием для прессы

Общие конференции и семинары  

Выставки и специальные мероприятия 

Управление медиарилейшн

Контакты с журналистами

Обеды, подарки и сувениры

Между рекламной службой и редакцией

Конфликтная ситуация

Пресс-секретарь

Пресс-служба

Пресс-клуб

PR-агентство

Организация медиарилейшнз

Бюджет информационной кампании

Мониторинг

Медиарилейшнз: оценка

Заключение курса «Медиарилейшнз» 

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru