...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Медиарилейшнз и PR: меморандум

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: меморандум"

Понятие меморандум  восходит к латинскому memorandum (то, о чем следует помнить).

 
   

Этот термин может быть использован в различных значениях. Под меморандумом могут пониматься:

- просто служебная справка или докладная записка,

- дипломатический документ, излагающий фактическую или юридическую сторону какого-либо вопроса,

- страховой документ, содержащий определенный список видов риска,

- инвестиционный документ, определяющий показатели эффективности вложений в проект,

- и т.д..

 
   

Обычно в деловом обороте используется понятие «меморандум компании». Этот документ регулирует отношения компании с внешним миром. В нем определяются цели, принципы, условия функционирования компании.

 

Примеры меморандумов:

 

МЕМОРАНДУМ
о взаимопонимании между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством инфраструктуры Республики Польша и Министерством транспорта и связи Украины

(Москва, 20 июня 2005 года)

Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство инфраструктуры Республики Польша и Министерство транспорта и связи Украины в дальнейшем совместно и по отдельности именуемые Стороны, в развитие ранее достигнутых договоренностей и в целях подготовки межправительственного соглашения о сотрудничестве в области осуществления совместного железнодорожного проекта по совершенствованию международных грузовых перевозок между Европой, Дальним Востоком, странами Юго-Восточной Азии и другими государствами, и желая в возможно большей степени способствовать сотрудничеству в этой области, выражают намерение договориться о нижеследующем:

Статья 1

Стороны считают необходимым создание Международного логистического центра на базе железнодорожного терминала в городе Славков (Польша) и железнодорожной линии Изов – Славков с использованием транзитного потенциала инфраструктуры железных дорог Украины и России.

Статья 2

Сотрудничество между Российской Федерацией, Республикой Польша и Украиной в рамках настоящего Меморандума будет осуществляться через российские, польские и украинские юридические лица, в дальнейшем именуемые «Организации». Об участии конкретных Организаций Стороны проинформируют друг друга по результатам проделанной работы.

Статья 3

Совместная деятельность Сторон в рамках реализации проекта будет осуществляться путем учреждения на территории Польши Организациями юридического лица с соблюдением действующего польского законодательства.

Стороны заинтересованы:

·во внесении Российской и Украинской Сторонами в уставный капитал имущества, подвижного состава, прав и прочего необходимого для осуществления перевозочной деятельности, содержания и развития железнодорожной линии Изов – Славков;

·во внесении Польской Стороной в уставный капитал создаваемого юридического лица следующего имущества: имущественный комплекс существующего терминала, права на железнодорожную линию Изов - Славков и недвижимое имущество, составляющее единый технологический комплекс с упомянутой железнодорожной линией.

Статья 4

Стороны согласились с тем, что для оценки вносимого имущества применяются одинаковые методы оценки, которые будут предварительно согласованы сторонами.

Статья 5

В целях определения величины будущих вкладов стороны обеспечат проведение независимой оценки имущества, предполагаемого к внесению в уставный капитал.

Статья 6

Стороны обязуются провести переговоры с привлечением таможенных, пограничных и других контролирующих органов государств по согласованию объемов и конкретных условий сотрудничества, по подготовке межправительственного соглашения по развитию международного транспортного коридора между Европой, Дальним Востоком, странами Юго-Восточной Азии по Транссибирской магистрали и другим маршрутам, а также по проведению маркетинговых исследований потенциальных грузопотоков, определению технических, технологических и тарифных условий.

Статья 7

Стороны примут необходимые меры с тем, чтобы их компетентные органы в кратчайший срок приступили к реализации положений настоящего Меморандума.

Для реализации положений настоящего Меморандума Стороны приняли решение сформировать Рабочую группу (численностью по 2 представителя от каждой Стороны) и провести ее первое заседание в июле с.г. в Республике Польша.

Настоящий Меморандум вступит в силу с момента его подписания.

Совершено в г. Москве 20 июня 2005 года в трех подлинных экземплярах, каждый на русском языке, причем все три экземпляра имеют одинаковую силу.

Министерство транспорта и связи
Украины

Министерство транспорта
Российской Федерации

Министерство инфраструктуры
Республики Польша

З.С. Афтаназив

А.С. Мишарин

Я.Р. Курыльчик

 

 

Меморандум

 Пресс-служба, 23 мая 2006 года    

 

Мы считаем полезным и перспективным диалог, начатый осенью 2005 г., касающийся формирования объединенной политической структуры, имеющей своей целью и задачей демократическое плюралистическое развитие нашей страны.

Несмотря на все попытки осложнить условия ведения переговоров, нам удается делать обсуждение конструктивным и предметным.

Мы намерены последовательно стремиться к созданию эффективных демократических структур на региональном и федеральном уровне.

Мы сделаем все возможное для сохранения конструктивного характера наших контактов, приложим все наши усилия к тому, чтобы избежать возникновения бессодержательной конфликтной среды и снижения эффективности диалога.

Мы выступаем за то, чтобы выработать общие базовые взгляды на прошлое, настоящее и будущее страны, считая, что без этого невозможно создание общественной атмосферы демократии и модернизации.

 

28 апреля 2006 года

Председатель Федерального Политсовета СПС

Н. Ю. Белых

Председатель РДП «ЯБЛОКО»

Г.А. Явлинский

 

 

Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: меморандум"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%"

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Медиарилейшнз»

Три цвета медиарилейшнз

Три цвета медиарилейшнз: черный

Три цвета медиарилейшнз: серый  

Три цвета медиарилейшнз: белый

Средства массовой информации в медиарилейшнз

Выбор СМИ в медиарилейшнз  

Внутренняя структура СМИ

Как работает редакция  

Журналисты 

Индивидуальные особенности журналистов

Списки журналистов

Информационный повод

Информационный повод:  качество товара или услуги

Информационный повод: Значимость

Информационный повод:  Благотворительность

Информационный повод:  новизна

Информационный повод:  интересные факты

Информационный повод:  оригинальность

Информационный повод:  конфликтность

Информационный повод:  конкурсы и акции протеста

Информационный повод:  скандалы

Информационный повод:  войны и терроризм

Информационный повод:  спонсорство и эксклюзивность 

Создание информационного повода

Материалы для публикации

Пресс-релиз

Текст пресс-релиза   

Структура текста пресс-релиза

«Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза  

Заголовок пресс-релиза 

Введение, основная часть и заключение пресс-релиза  

Редактирование и корректура пресс-релиза  

Пресс-релиз: иллюстрации

Пресс-релиз: фотографии

Пресс-релиз: оформление 

Виды пресс-релизов

Подборка фактов  

Бэкграундер, биография, заявление 

Меморандум

Медиа-кит

Журналистские материалы

Информационные жанры

Аналитические жанры

Художественно-публицистические жанры

Публикации в различных СМИ

Распространение информации

Прямое предоставление информации

Использование интернет-ресурсов

Публичное выступление

Текст выступления

Публичная речь

Спичрайтер  

Личное интервью

Интервью по телефону и для различных СМИ

Специальные мероприятия для прессы

Пресс-конференция 

Подготовка пресс-конференции

Проведение пресс-конференции

Различные виды пресс-конференций  

Брифинг

Презентация

Пресс-тур, дни открытых дверей  

Посещение объекта, путешествия

Организация пресс-тура

Посещение редакции 

Прием для прессы

Общие конференции и семинары  

Выставки и специальные мероприятия 

Управление медиарилейшн

Контакты с журналистами

Обеды, подарки и сувениры

Между рекламной службой и редакцией

Конфликтная ситуация

Пресс-секретарь

Пресс-служба

Пресс-клуб

PR-агентство

Организация медиарилейшнз

Бюджет информационной кампании

Мониторинг

Медиарилейшнз: оценка

Заключение курса «Медиарилейшнз» 

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru