|
|||||||||||
... | ... | ||||||||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Медиарилейшнз и PR: меморандум |
|||||||||||
|
|||||||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: меморандум" Понятие меморандум восходит к латинскому memorandum (то, о чем следует помнить). |
||||||||||
Этот термин может быть использован в различных значениях. Под меморандумом могут пониматься: - просто служебная справка или докладная записка, - дипломатический документ, излагающий фактическую или юридическую сторону какого-либо вопроса, - страховой документ, содержащий определенный список видов риска, - инвестиционный документ, определяющий показатели эффективности вложений в проект, - и т.д.. |
|||||||||||
Обычно в деловом обороте используется понятие «меморандум компании». Этот документ регулирует отношения компании с внешним миром. В нем определяются цели, принципы, условия функционирования компании.
Примеры меморандумов:
МЕМОРАНДУМ (Москва, 20 июня 2005 года) Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство инфраструктуры Республики Польша и Министерство транспорта и связи Украины в дальнейшем совместно и по отдельности именуемые Стороны, в развитие ранее достигнутых договоренностей и в целях подготовки межправительственного соглашения о сотрудничестве в области осуществления совместного железнодорожного проекта по совершенствованию международных грузовых перевозок между Европой, Дальним Востоком, странами Юго-Восточной Азии и другими государствами, и желая в возможно большей степени способствовать сотрудничеству в этой области, выражают намерение договориться о нижеследующем: Статья 1 Стороны считают необходимым создание Международного логистического центра на базе железнодорожного терминала в городе Славков (Польша) и железнодорожной линии Изов – Славков с использованием транзитного потенциала инфраструктуры железных дорог Украины и России. Статья 2 Сотрудничество между Российской Федерацией, Республикой Польша и Украиной в рамках настоящего Меморандума будет осуществляться через российские, польские и украинские юридические лица, в дальнейшем именуемые «Организации». Об участии конкретных Организаций Стороны проинформируют друг друга по результатам проделанной работы. Статья 3 Совместная деятельность Сторон в рамках реализации проекта будет осуществляться путем учреждения на территории Польши Организациями юридического лица с соблюдением действующего польского законодательства. Стороны заинтересованы: ·во внесении Российской и Украинской Сторонами в уставный капитал имущества, подвижного состава, прав и прочего необходимого для осуществления перевозочной деятельности, содержания и развития железнодорожной линии Изов – Славков; ·во внесении Польской Стороной в уставный капитал создаваемого юридического лица следующего имущества: имущественный комплекс существующего терминала, права на железнодорожную линию Изов - Славков и недвижимое имущество, составляющее единый технологический комплекс с упомянутой железнодорожной линией. Статья 4 Стороны согласились с тем, что для оценки вносимого имущества применяются одинаковые методы оценки, которые будут предварительно согласованы сторонами. Статья 5 В целях определения величины будущих вкладов стороны обеспечат проведение независимой оценки имущества, предполагаемого к внесению в уставный капитал. Статья 6 Стороны обязуются провести переговоры с привлечением таможенных, пограничных и других контролирующих органов государств по согласованию объемов и конкретных условий сотрудничества, по подготовке межправительственного соглашения по развитию международного транспортного коридора между Европой, Дальним Востоком, странами Юго-Восточной Азии по Транссибирской магистрали и другим маршрутам, а также по проведению маркетинговых исследований потенциальных грузопотоков, определению технических, технологических и тарифных условий. Статья 7 Стороны примут необходимые меры с тем, чтобы их компетентные органы в кратчайший срок приступили к реализации положений настоящего Меморандума. Для реализации положений настоящего Меморандума Стороны приняли решение сформировать Рабочую группу (численностью по 2 представителя от каждой Стороны) и провести ее первое заседание в июле с.г. в Республике Польша. Настоящий Меморандум вступит в силу с момента его подписания. Совершено в г. Москве 20 июня 2005 года в трех подлинных экземплярах, каждый на русском языке, причем все три экземпляра имеют одинаковую силу.
Меморандум Пресс-служба, 23 мая 2006 года
Мы считаем полезным и перспективным диалог, начатый осенью 2005 г., касающийся формирования объединенной политической структуры, имеющей своей целью и задачей демократическое плюралистическое развитие нашей страны. Несмотря на все попытки осложнить условия ведения переговоров, нам удается делать обсуждение конструктивным и предметным. Мы намерены последовательно стремиться к созданию эффективных демократических структур на региональном и федеральном уровне. Мы сделаем все возможное для сохранения конструктивного характера наших контактов, приложим все наши усилия к тому, чтобы избежать возникновения бессодержательной конфликтной среды и снижения эффективности диалога. Мы выступаем за то, чтобы выработать общие базовые взгляды на прошлое, настоящее и будущее страны, считая, что без этого невозможно создание общественной атмосферы демократии и модернизации.
28 апреля 2006 года Председатель Федерального Политсовета СПС Н. Ю. Белых Председатель РДП «ЯБЛОКО» Г.А. Явлинский
Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: меморандум"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
|||||||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
||||||||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||