|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Медиарилейшнз и PR: подборка фактов |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: подборка фактов" Подборка фактов или фактическая справка (fact sheet) – это документ, содержащий, в основном, ту же информацию, что и пресс-релиз, но в несколько отличном виде. Так, все приводимые в подборке сведения излагаются лаконично, сгруппировано. Обилие цифр, которое является излишним в пресс-релизе, совершенно уместно в подборке фактов. |
|||||
Если журналисту нужны какие-то дополнительные данные к информации в пресс-релизе, то он их должен легко и быстро найти в подборке фактов. Обычно в подборке фактов перечисляются: - название компании, - название производимого товара или оказываемой услуги, - короткая история компании, - оборот (прибыль) компании, - доля компании на рынке, - общий штат, |
||||||
- сведения о руководящих сотрудниках (фамилия, имя, должность, короткая биографическая справка), - другие важные в конкретной ситуации сведения (например, название и цель проводимого мероприятия, его место и время, перечень выступающих персон и участвующих партнеров, и т.д.) Если подборка фактов сопровождает пресс-релиз, посвященный выпуску нового товара или услуги, то ней в должны быть даны соответствующие подробные характеристики (габариты, скорость, стоимость и т.д.)
Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: подборка фактов"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||