.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
     

Современные вывески магазинов

 

     
     

 

В рекламе магазинов, в наполнении торговых точек большую роль играют вывески. Магазинные вывески – это рекламная конструкция, которая несет информацию о товарах и  услугах, о фирменном названии, официальном логотипе и адресе. Магазина вывеска – это, наверное, самый распространенный вид наружной рекламы.

 

Вывески обычно располагаются у входа в магазин, указывая таким образом на его местоположение. Используя вывеску люди, проходящие мимо, получают первоначальную для себя информацию о роде деятельности магазина. От того, насколько грамотно и красиво оформлена вывеска, может зависеть желание прохожего, зайти или не зайти в магазин. Часто на вывесках изображается продукт, который продается в данном магазине или предмет, человек, связанный с потреблением этого продукта.

 

Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это эдакая своеобразная визитная карточка магазина. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую, являясь в определенном смысле лицом магазина. Вывески входят в комплекс оформления магазина любого профиля.

 

Хорошая вывеска  должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о магазине, воздействовать на них, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки.

 

Для того, чтобы магазинная вывеска эффективно исполняла свои задачи, она  должна быть хорошо читаемой, заметной, как в светлое, так и темное время суток. Особенно это актуально для круглосуточных магазинов и магазинов, находящихся в затемненном месте.

 

Изготовление вывесок магазинов

 

Изготовляются вывески из самых разных материалов: ПВХ, композитный алюминий, нержавеющая сталь с декоративным покрытием, латунь, акрил, сатин и т.д.

 

В связи с тем, что уличные магазинные вывески постоянно находятся под воздействием таких внешних факторов как солнечные лучи, осадки,  перепады температур, при изготовлении вывесок особое внимание уделяется качеству используемых материалов.

 

Виды магазинных вывесок

 

По видам магазинные вывески подразделяют на световые и несветовые.

 

В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю подсветку, так и наружную. Также может быть добавлен неон. Вывески с неоновой подсветкой имеют весьма продолжительный ресурс работы.

 

Все большее применение получают магазинные светодиодные вывески. Такая подсветка более долговечна, ее отличает высокое энергосбережение, а также уникальные светодинамические эффекты и высокая яркость.

 

Световые магазинные вывески в свою очередь делятся на световые короба и на объемные вывески.

 

Несветовые вывески дешевле и менее заметны в темное время суток. Несветовые вывески магазинов отличаются невысокой стоимостью и разнообразием форм и цветовых решений. Они неприхотливы и практически не требуют обслуживания.

 

Магазинные вывески можно разделить на фасадные и интерьерные.

 

Фасадные вывески размещаются на фасадах зданий и предназначены для привлечения покупателей и посетителей в магазин.

 

Интерьерные вывески вывески размещаются внутри магазина, в клиентской зоне или в холле. Обычно интерьерные вывески имеют более изысканный дизайн и сложную технологию изготовления.

 

На рынке существует много рекламных агентств и компаний, которые специализируются на изготовлении магазинных вывесок, а также на их постгарантийном обслуживании, ремонте, реставрации и рестайлинге.

 

Вывески магазинов

 

Магазинная вывеска

 

Форматы магазинных вывесок

 

Например, бывают следующие магазинные рекламные вывески:

 

Рекламная вывеска с габаритами 2 х 11,4 м

 

Наружная вывеска с габаритами 7,5 х 1,96 х 0,6. По сути это световой короб габаритами 7,5х1,96х0,6, который состоит из двух секций – прямой секции длиной 5,8м и угловой секции 1,7х1,96м. Обе секции соединяются между собой болтами М 8 х 60. Световой короб выполняется из профильных труб 20 х 20 х 2мм, 15 х 15 х 2 мм, 40 х 20 х 2мм, 25 х 25 х 2мм.

 

Вывеска наружная с габаритами 5,72 х 0,9 м .

 

Рекламная вывеска с габаритами 8,0 х 0,8м .

 

Наружная вывеска банка – объемные буквы высотой 0,21 м, 0,237 м, плюс логотип габаритами 1,9 х 1,5 м.  

 

Наружная вывеска магазина – объемные буквы высотой 0,407 м, габариты 6,944 х 1,43 м.

 

И т.д.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:

Световые вывески

Световые короба

Световые панели

Объемные буквы

Световые буквы

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru