|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Внутренняя реклама - в лифтах □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Внутренняя реклама сегодня (Indoors, интерьерная реклама)
|
||||||||||||
Используя сеть помещений можно добиваться высокого охвата целевой аудитории.
Внутренняя реклама может демонстрироваться круглосуточно (в круглосуточных магазинах, клубах, в аэропортах и на вокзалах).
Внутренняя реклама в значительно меньшей степени, чем другие виды рекламы, зависит от законодательства, регулирующего рекламную сферу.
Как правило, интерьерная реклама значительно дешевле других рекламоносителей.
Виды внутренней рекламы
Внутреннюю рекламу можно поделить на несколько видов. Во-первых, она может быть как визуальной, так и аудио или аудиовизуальной. Во-вторых, интерьерная реклама может быть как статичной, так и динамичной, использующей различные современные технологии (3D и т.д.).
Также внутреннюю рекламу можно классифицировать собственно по конструкциям: вывеска, стенд, стойка, штендер, световая панель, световой короб, табличка, стеллаж, ростовая фигура, объемные буквы, плоские буквы на дистанционных держателях, система навигации по этажам и уровням, напольная графика, аларм-ворота и т.д.
Одной из популярных разновидностей интерьерной рекламы являются POS материалы, которые используют в конкретных местах продаж и которые предназначены для рекламирования находящихся здесь же товаров. Это могут быть мобайлы, стикеры, ценники и т.д.
Также есть и нестандартная внутренняя реклама. К ней в частности относят Parking рекламу, которая размещается во внутренних пространствах подземных и многоярусных паркингов крупных торговых и бизнес центров, а также офисных зданий и гостиниц.
Интересны рекламные зеркала, которые устанавливаются в лифтах и которые имеют жидкокристаллический монитор, встроенную цифровую аудио-видеосистему и бегущую строку.
Особое место с точки зрения интерьерной рекламы занимает оформление витрин в торговых залах.
Изготовление внутренней рекламы
Внутренняя реклама отличается высокими требованиями к внешнему виду, расцветке, форме. Поэтому ее изготовление не так просто как кажется. Сначала специалисты создают собственно дизайн рекламы, затем начинается процесс подбора необходимых материалов.
В интерьерной рекламе используются современные и качественные материалы - пластик, светодиоды, неоновые трубки, особая рекламная пленка, также специальная бумага. В торговых центрах на стеклах отделов часто используется виниловая графика
Так как внутренняя реклама находится близко к аудитории, то ее качество особенно важно. Все изделия должны иметь привлекательный внешний вид, а материалы – устойчивость к воспламенению, влагопоглощению, быть экологически-чистыми. При этом элементы интерьерной рекламы должны быть яркими, броскими, побуждать посетителей к определенным действиям. Вместе с тем внутренняя реклама не должна быть навязчивой.
Интерьерная реклама должна соответствовать месту своего размещения по качеству материла, по размеру. Так, например, на входе в помещении может стоять и световой короб, и объемный логотип компании из пластика, а на дверях менеджерского корпуса будут уместны небольшие аккуратные и солидные таблички.
Изготовляют внутреннюю рекламу в специализированных производственных цехах.
Например, дизайн и форма рекламных табличек может быть различной, но чаще всего используется прямоугольная форма. Материалы для их изготовления так же могут быть разными. Популярным бюджетным вариантом является табличка из пластика, а самыми солидными (и дорогими) являются таблички из латуни.
Стоимость внутренней рекламы
Стоимость внутренней рекламы зависит от вида, размера, применяемых технологий и материалов. Также влияет на ценообразование и продолжительность рекламной кампании: обычно от 1 месяца до года.
При годовом контракте обычно оплата производится поквартально. Некоторые компании, специализирующиеся на внутренней рекламе, кредитуют своих клиентов.
Обычно специализированные на интерьерной рекламе компании изготавливают не только отдельные конструкции или поверхности, но и производят комплексное рекламное оформление помещения.
В частности в пакет услуг может входить: – разработка концепции наружного и внутреннего оформления, – разработка технической документации (технический проект, электрический проект), – оформление разрешительной документации на наружные рекламные конструкции (при необходимости), – изготовление оригинал-макета, – изготовление рекламных конструкций для наружного и внутреннего оформления, – монтаж и демонтаж конструкций, – промышленный альпинизм, – техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды, – обеспечение ротации изображения на рекламных площадях, и т.д.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
||||||||||||
|
См. также: Транзитная реклама Реклама на вокзалах и в аэропортах
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||