.

             

 

 
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

Внутренняя реклама

- в лифтах

- на вокзалах и в аэропортах

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Внутренняя реклама сегодня (Indoors, интерьерная реклама)

 

     
     

 

Внутренняя реклама – это информационные поверхности, размещаемые внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Обычно, внутренняя реклама присутствует в деловых и торговых центрах, в ресторанах, кафе, барах, клубах, фитнес-центрах, в общественных и государственных учреждениях.

 

В помещениях внутренняя реклама может размещаться в лифтах, в фойе, торговых залах. Например, одно из агентств, специализирующихся на интерьерной рекламе, выделяет для себя 3 зоны: зона приема клиентов (рецепция), вход в помещение и непосредственно помещение.

 

Подчас внутренняя реклама застает аудиторию в самых неожиданных местах, привлекая и развлекая людей, предоставляя им полезную информацию. Так, например, в последнее время большое распространение получила реклама в туалетах.

 

К интерьерной рекламе прибегают в большей степени, как к имиджевой, для продвижения брендов, но также в торговых помещениях она подходит и для информации о новом продукте, для стимулирования продаж известных товаров.

 

Обычно внутренняя реклама используется как часть рекламной кампании, как дополнение к другим видам рекламы.

 

Достоинства внутренней рекламы

 

К достоинствам интерьерной рекламы относят прежде всего ее направленность на целевую аудиторию. Определенные помещения посещают определенные люди. Так, в магазины, клубы, фитнес-центры идет платежеспособная аудитория. Деловые люди посещают деловые центры. Магазины женских товаров посещают женщины. Туалетные помещения очень четко делят аудиторию по половому признаку.

 

У внутренней рекламы меньшая конкуренция за внимание человека.

 

Находясь в помещении, человек обычно тратит больше времени на изучение находящейся вокруг него информации, в том числе и рекламной. В помещении меньше отвлекающих факторов и воздействие рекламы более сильное.

 

Человек может приблизиться к интерьерной рекламе на очень близкое расстояние.

 

Очень важно, что сразу после контакта с рекламой человек может тут же, не теряя время и не выходя из помещения, купить товар или воспользоваться услугой, на которые он обратил внимание.

 

Используя сеть помещений можно добиваться высокого охвата целевой аудитории.

 

Внутренняя реклама может демонстрироваться круглосуточно (в круглосуточных магазинах, клубах, в аэропортах и на вокзалах).

 

Внутренняя реклама в значительно меньшей степени, чем другие виды рекламы, зависит от законодательства, регулирующего рекламную сферу.

 

Как правило, интерьерная реклама значительно дешевле других рекламоносителей.

 

Виды внутренней рекламы

 

Внутреннюю рекламу можно поделить на несколько видов. Во-первых, она может быть как визуальной, так и аудио или аудиовизуальной. Во-вторых, интерьерная реклама может быть как статичной, так и динамичной, использующей различные современные технологии (3D и т.д.).

 

Также внутреннюю рекламу можно классифицировать собственно по конструкциям: вывеска, стенд, стойка, штендер, световая панель, световой короб, табличка, стеллаж, ростовая фигура, объемные буквы, плоские буквы на дистанционных держателях, система навигации по этажам и уровням, напольная графика, аларм-ворота и т.д.

 

Одной из популярных разновидностей интерьерной рекламы являются POS материалы, которые используют в конкретных местах продаж и которые предназначены для рекламирования находящихся здесь же товаров. Это могут быть мобайлы, стикеры, ценники и т.д.

 

Также есть и нестандартная внутренняя реклама. К ней в частности относят Parking рекламу, которая размещается во внутренних пространствах подземных и многоярусных паркингов крупных торговых и бизнес центров, а также офисных зданий и гостиниц.

 

Интересны рекламные зеркала, которые устанавливаются в лифтах и которые имеют жидкокристаллический монитор, встроенную цифровую аудио-видеосистему и бегущую строку.

 

Особое место с точки зрения интерьерной рекламы занимает оформление витрин в торговых залах.

 

Внутренняя реклама

 

Изготовление внутренней рекламы

 

Внутренняя реклама отличается высокими требованиями к внешнему виду, расцветке, форме. Поэтому ее изготовление не так просто как кажется. Сначала специалисты создают собственно дизайн рекламы, затем начинается процесс подбора необходимых материалов.

 

В интерьерной рекламе используются современные и качественные материалы - пластик, светодиоды, неоновые трубки, особая рекламная пленка, также специальная бумага. В торговых центрах на стеклах отделов часто используется виниловая графика

 

Так как внутренняя реклама находится близко к аудитории, то ее качество особенно важно. Все изделия должны иметь привлекательный внешний вид, а материалы устойчивость к воспламенению, влагопоглощению, быть экологически-чистыми. При этом элементы интерьерной рекламы должны быть яркими, броскими, побуждать посетителей к определенным действиям. Вместе с тем внутренняя реклама не должна быть навязчивой.

 

Интерьерная реклама должна соответствовать месту своего размещения по качеству материла, по размеру. Так, например, на входе в помещении может стоять и световой короб, и объемный логотип компании из пластика, а на дверях менеджерского корпуса будут уместны небольшие аккуратные и солидные таблички.

 

Изготовляют внутреннюю рекламу в специализированных производственных цехах.

 

Например, дизайн и форма рекламных табличек может быть различной, но чаще всего используется прямоугольная форма. Материалы для их изготовления так же могут быть разными. Популярным бюджетным вариантом является табличка из пластика, а самыми солидными (и дорогими) являются таблички из латуни.

 

Интерьерная реклама 

 

Стоимость внутренней рекламы

 

Стоимость внутренней рекламы зависит от вида, размера, применяемых технологий и материалов. Также влияет на ценообразование и продолжительность рекламной кампании: обычно от 1 месяца до года.

 

При годовом контракте обычно оплата производится поквартально. Некоторые компании, специализирующиеся на внутренней рекламе, кредитуют своих клиентов.

 

Обычно специализированные на интерьерной рекламе компании изготавливают не только отдельные конструкции или поверхности, но и производят комплексное рекламное оформление помещения.

 

В частности в пакет услуг может входить:

разработка концепции наружного и внутреннего оформления,

разработка технической документации (технический проект, электрический проект),

  оформление разрешительной документации на наружные рекламные конструкции (при необходимости),

изготовление оригинал-макета,

изготовление рекламных конструкций для наружного и внутреннего оформления,

монтаж и демонтаж конструкций,

промышленный альпинизм,

техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды,

обеспечение ротации изображения на рекламных площадях,

и т.д.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:  Транзитная реклама

 Наружная реклама

 Реклама в лифтах

 Реклама на вокзалах и в аэропортах

 Реклама на транспорте

 Стоимость наружной рекламы

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru