.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  «Копирайтинг: 21 век»

  «Основы медиапланирования»

  «Эффективная реклама: содержание и форма»

  «Рекламная деятельность газет и журналов»

  «Эффективная продажа рекламы»

  «Основы медиарилейшнз или искусство управления отношениями с прессой»

 

 

         
   

 

«Основы медиапланирования»

 

Аудитория: сотрудники отделов рекламы компаний-рекламодателей, рекламных агентств, рекламных служб СМИ, рекламопроизводителей.

Цель семинара: предоставление практических знаний, необходимых для создания эффективного медиаплана.

16 академических часов

Основные темы:

«Исходные данные для медиапланирования» (суть медиапланирования, создание и использование брифа)

«Основные параметры медиапланирования» (охват, частота, вес)

«Средства распространения рекламы» (директ-мейл,  пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, медиа-микс; AIR, Rating, HUT, Share, GRP и т.д.)

«Процесс медиапланирования» (анализ исходных данных, разработка медиаплана, оптимизация, реализация, анализ, тестирование)

«Медиаисследования» (виды исследований, проблемы)

 

В качестве раздаточного материала может быть использована книга А.Назайкина «Медиапланирование».

 

«Эффективная реклама: содержание и форма»

 

Аудитория: сотрудники отделов рекламы компаний-рекламодателей, рекламных агентств, рекламных служб СМИ, рекламопроизводителей.

Цель семинара: предоставление практических знаний, необходимых для создания эффективного рекламного сообщения.

16 академических часов

Основные темы:

   

 

 

«Информационное наполнение рекламы» (содержание, ключевые моменты, главная идея рекламы, эмоциональный фон, метод, вид и форма подачи информации).

«Правовые аспекты рекламы» (основные документы, регламентирующие рекламную деятельность, стандартные нарушения)

«Создание текста» (заголовок, основной текст, кода, литературная обработка).

«Визуальное оформление» (иллюстрации, персонажи, шрифты, цвет, композиция, макетирование).

«Разработка вариантов» (варианты текста, иллюстраций, визуального оформления).

«Тестирование рекламы» (тестирование текста и иллюстрирования по ходу создания рекламы, перед размещением, пост-тестирование).

«Особенности рекламы» (зависимость содержания и формы рекламы от товара, производителя, рекламоносителя).

«Рекламные штампы и стандартные ошибки при создании рекламы».

 

В качестве раздаточного материала может быть использованы книги А.Назайкина «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

 

 Some things are hard to digest.«Рекламная деятельность газет и журналов»

 

Аудитория: сотрудники рекламных служб газет и журналов.

Цель семинара: предоставить слушателям знания, необходимые для организации успешного функционирования рекламной службы газеты или журнала (издательского дома).

16 академических часов

Основные темы:

«Современная пресса как рекламоноситель» (традиционные газеты и журналы, электронная пресса: виды, специфика).

«Современные рекламные услуги газет и журналов» (реклама модульная, строчная, рубричная, вкладываемая, спонсорская, электронная и т.д.).

«Стоимость рекламных услуг» (издательская и рыночная цена, базовая стоимость, стоимость для различных групп рекламодателей, скидки, надбавки, комиссионные, система цен).

«Продажи рекламы» (пакетное предложение, позиционирование рекламоносителя, каналы продаж, распределение клиентов между менеджерами).

«Продвижение» (продвижение изданий на рынках читателей и рекламодателей).

«Рекламные материалы» (листовка, буклет, сайт, медиа-кит).

«Организация деятельности рекламной службы» (структура, функции, технологии).

 

В качестве раздаточного материала может быть использована книга А.Назайкина «Рекламная деятельность газет и журналов».

 

Some things are hard to digest.

 

«Эффективная продажа рекламы»

 

Аудитория: рекламные агенты и менеджеры по продажам рекламных услуг, площадей, эфира и т.д.

Цель семинара: Обучение слушателей технологиям успешной продажи рекламных услуг.

16 академических часов

Основные темы:

«Потребности рекламодателя и компании, предоставляющей рекламные услуги» (философия эффективных продаж рекламы, специфика интересов участников рынка).

«Позиционирование рекламных услуг» (основные характеристики услуг рекламоносителя и клиента, предоставляемые выгоды, целевая группа клиентов).

«Разработка предложения» (введение, основная часть, заключение, усиление предложения визуальными средствами).

«Изложение предложения» (во время визита, по телефону, по почте).

«Обсуждение предложения» (вопросная техника, сдерживание возражений, завершающее действие).

«Организация продаж» (ранжирование клиентов, распределение времени, маршрутные карты).

«Из практики рекламного агента» (разбор практических ситуаций)

 

В качестве раздаточного материала может быть использована книга А.Назайкина «Справочник рекламного агента».

 

 Some things are hard to digest.

«Основы медиарилейшнз или искусство управления отношениями с прессой»

 

Аудитория: пи-ар менеджеры, пресс-секретари и т.д.

Цель семинара: Обучение слушателей технологиям успешного сотрудничества со средствами массовой информации.

16 академических часов

Основные темы:

«Три цвета медиарилейшнз» («черные», «серые» и  «белые» отношения со СМИ)

«СМИ» (виды масс-медиа, редакция, журналисты)

«Информационный повод» (виды, уместность, создание)

«Материалы для публикации» (пресс-релиз, бэкграундер, заявление, медиакит)

«Распространение информации» (прямое, специальные мероприятия)

«Управление медиарилейшнз» (отношения с журналистами, специалисты по медиарилейшнз, организация медиарилейшнз)

 

В качестве раздаточного материала может быть использована книга А.Назайкина «Медиарилейшнз на 100%».

 

 

 

 

 

 

См.также:

Биография А.Назайкина

Книги о рекламе А.Назайкина

Статьи о рекламе А.Назайкина

Полезные сайты о рекламе и PR

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Где учат рекламе

 

 

 

       
   

۩

   
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru