|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ MR □ Три цвета: черный, серый, белый□ Информационный повод □ Материалы для журналистов □ Распространение информации □ Отношения с журналистами □ Специалисты по работе с прессой □ Оценка медиарилейшнз ■ CR ■ GR ■ IR ■ SR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Медиарилейшнз или как получить «бесплатную рекламу» |
|||||||
|
|
|
|
||||
Деловые люди и политики постоянно находятся в поиске самых эффективных путей для «обработки» своих клиентов – покупателей или избирателей. Во все времена была актуальной проблема донесения информации до возможно большего количества ее потребителей. Несколько веков назад новостями делились, в основном, в лавках, в цирюльнях, в кабаках, в церквях. Больше всего людей, жадных подчас не столько до покупок сколько до новостей, собиралось на торговых площадях. И не случайно именно в этом месте объявлялись городские и государственные указы и распоряжения. С развитием же науки, технологий появились специализированные каналы распространения доставки новостей и комментариев – средства массовой информации (СМИ). Ими стали газеты и журналы, радио и телевидение, интернет. И, что интересно, сегодня СМИ уже не просто распространяют новости. Зачастую становятся изощренным, высокоэффективным средством борьбы за потребителя. Нередко – самым настоящим оружием, которое используют в своих целях весьма различные люди и структуры – как политические, так и деловые, как в глобальных масштабах, так и в локальных. |
|||||||
|
|||||||
Похожая ситуация случилась с другим продуктом. Так, «война, развязанная в региональной прессе против пива «Толстяк», привела к пятикратному падению его продаж в Смоленске. Недобросовестные компании активно используют черный пиар в качестве средства борьбы с конкурентами. Отлажены схемы использования для этого газет, журналов и телевидения.»
|
|||||||
□ Три цвета: черный, серый, белый□ Информационный повод□ Материалы для журналистов□ Распространение информации□ Установление и развитие отношений с журналистами□ Специалисты по работе с прессой□ Оценка медиарилейшнз |
|||||||
Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книгe «Медиарилейшнз на 100%».
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |