|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги □ о копирайтинге и оформлении рекламы□ о медиапланировании□ о медиарилейшнз□ о рекламном менеджменте□ о продажах рекламы□ о рекламе недвижимости□ рекламный словарь■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
биография |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Назайкин Александр Николаевич – доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в стране медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства. Александр Назайкин является финалистом конкурса «EPICA» (Франция), победителем конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, автором многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Рекламная деятельность газет и журналов», «Практика рекламного текста», «Как манипулировать журналистами», «Иллюстрирование рекламы», «Рекламный текст в современных СМИ», «Справочник рекламного агента», «Медиапланирование», «Медиарилейшнз на 100%», «Эффективный рекламный текст в СМИ». с апреля 2017г. – профессор факультета журналистики МГУ им. Ломоносова с марта 2012 г. – доктор филологических наук (тема диссертации: «Эффективный рекламный текст в СМИ») с октября 2008 – доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносовас февраля 2006 – кандидат филологических наук (тема диссертации: «Медиапланирование и рекламный текст») 09.2005–10.2008 – старший преподаватель кафедры «Теория и экономика СМИ» факультета журналистики МГУ им. Ломоносова с апреля 1997 – консультант по рекламе 10.1996–04.1997 – генеральный директор агентства «Директ-Сегодня» 01.1996–09.1996 – директор по рекламе «Группа «Сегодня» 03.1994–12.1995 – начальник рекламно-аналитического центра «Группа «Сегодня» 04.1993–02.1994 – заведующий отделом международной рекламы газеты «Комсомольская правда» 03.1992–03.1993 – заведующий отделом рекламных проектов «Группа «Сегодня» 10.1989–02.1992 – сэйлзмен Центра социально-экономических инициатив «Комсомольская правда» 1984–1990 – студент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова 1983–1984 – регулировщик радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов 1980–1983 – служба в рядах Военно-морского флота 1979–1980 – студент Новосибирского электротехнического института Родился 11 мая 1962 года в Новосибирске.
|
|||||||
|
|
См.также: Семинары по рекламе А.Назайкина
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|