|
|||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Наружная реклама - рекламные конструкции- рекламные щиты- перетяжки- вывески- вывески магазинов- световые вывески- световые короба - световые панели- объемные буквы- световые буквы- стенды- стойки- штендер- панель-кронштейн- билборд- брандмауэр- крышные установки- ситилайт- сити формат- пилларсы- призматрон- видеоэкран- светодиодные экраны- видеостены- бегущая строка- электронное табло- неон- ростовые фигуры– медиапланирование наружной рекламы □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||
Рекламные перетяжки (баннеры, транспаранты, рекламные растяжки)
|
|||||||||||||
У рекламной растяжки одно из лучших расположений по отношению к среди других средств наружной рекламы.
Двусторонняя растяжка позволяет рекламировать товар или услугу на два транспортных потока.
Обычно перетяжки используют для информирования о проводимых акциях, а не для имиджевой рекламы. Часто рекламируются на баннерах выставки, презентации, концерты, спортивные соревнования, анонсируются различные мероприятия, распродажи, открытия торговых центров и магазинов.
На рынке перетяжек существуют как прямые рекламные продажи от собственников, так и продажи через специализированные рекламные агентства. На перетяжке, кроме рекламного текста, может быть написано и название компании-владельца.
Одни агентства специализируются на городских баннерах, другие предоставляют размещение растяжек и на межгородских магистралях.
Если рекламные щиты, обычно, размещают помесячно (30 дней), то перетяжки подекадно (10 дней или реже 20 дней).
Для полноценного охвата аудитории обычно используется как минимум 15-25 транспарантов.
Стоимость перетяжек
Как правило, стоимость двусторонней перетяжки включает в себя ее изготовление.
Например, в Москве в центре стоимость размещения на 10 дней может составить 180 000 рублей, а на основных магистралях от 45 000 руб. Так, на 1-ой Тверской-Ямской улице перетяжка на 10 дней стоит 210 000 рублей, а на Алтуфьевском шоссе – 47 000 руб.
В целом перетяжка обходится на 15-30% дешевле рекламного щита.
Например, в Москве перетяжки были расположены во всех районах и на всех основных магистралях г.Москвы в количестве более 1000 шт.
Рекламодателю предоставляется фотоотчет по размещению растяжек.
Обычно размещение перетяжек бронируется заранее.
Собственно размещение перетяжек по решению ГБДД возможно только в ночное время
В связи с популярностью перетяжек у рекламодателей, их стали очень часто использовать. Многие улицы стали просто тонуть в баннерах. Стало трудно видеть перспективу улицы, исторические памятники. В связи с этим во многих городах перетяжки были объявлены вне закона.
Если изначально разрешалось использовать для перетяжек в Москве столбы освещения и стены зданий, то теперь баннеры можно крепить только к отдельно стоящим опорам, установленным по строгим техническим требованиям
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
|||||||||||||
|
См. также:
|
||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||
|
|||||||||||||