.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

         
     

Ростовые фигуры в рекламе

 

     
     

 

Ростовая фигура – это вид POS-материалов, рекламная конструкция из картона, состоящая из полноцветного плаката, который наклеен на жесткое основание из плотного картона или пластика и имеет с тыльной стороны поддерживающую ножку.

 

Ростовая фигура может быть разных размеров (в том числе в человеческий рост), представлять собой фигуру человека (часто знаменитости), персонажа фильма или мультфильма, природного объекта, товара. Обычная ростовая фигура имеет размер 150190 см и ширину 60–70см. Для удобства транспортировки конструкция может изготавливаться складной.

 

Иногда ростовые фигуры путают с хардпостерами, отличающимися размером и фигурной высечкой.

 

Использование ростовых фигур

 

Ростовые фигуры разных размеров используют как на полу, так и на витрине, на прилавке. Обычно ростовые фигуры размещают в местах продаж, внутри или снаружи помещения для привлечения внимания. Часто устанавливают ростовые фигуры в магазинах, кинотеатрах, в аптеках, на заправочных станциях, в офисах продаж, как в торговом зале, так и перед  ним. Ростовая фигура не только привлекает внимание к месту продаж или офису, но также является и своеобразным указателем.

 

Нередко ростовые фигуры используют при проведении вечеринок для оформления залов, а также в качестве подарков на любой праздник (день рождения, свадьбу, юбилей и т.д.).

 

Ростовые фигуры используются как для непосредственных продаж, так и в имиджевых целях, для брендирования продуктов.

 

Этот вид POS-материалов позволяет просто и наглядно рассказать о товаре и услуге потенциальным клиентам. Подчас проще поставить рядом с заведением изображение человека с бокалом в руке, чем делать вывеску на фасаде.

 

Достоинства и недостатки ростовых фигур

 

Одно из важнейших достоинств ростовых фигур – их дешевизна.

 

Также их положительно отличают неограниченность форм, цветов, размеров и тиражей (от 1 экземпляра), мобильность, оригинальное представление товаров и услуг.

 

Поставить ростовые фигуры можно, где угодно. Изображение на ростовой фигуре может быть каким угодно.

 

Пластиковые ростовые фигуры стойки к воздействию атмосферных осадков, к морозу, ветру, коррозии.

 

Ростовые фигуры очень просто транспортировать и передвигать из-за их легкого веса.

 

Ростовые фигуры, часто воспринимаемые как живые люди или животные, хорошо привлекают внимание и легко идентифицируют суть рекламируемого товара или услуги.Ростовые фигуры в рекламе

 

Этот вид рекламы позволяет представить весь ряда продукции или ассортимент всего магазина.

 

К недостаткам ростовых фигур можно отнести то, что они достаточно быстро теряют товарный вид.

 

Виды ростовых фигур

 

Ростовые фигуры можно разделить на два вида: внутренние и наружные. Внутренние, как правило, делают из более дешевого и нестойкого к атмосферным осадка картона. Наружные – из более дорогого и прочного пластика. Внутренние ростовые фигуры обычно устанавливают внутри офисов и магазинов, наружные – перед входом в торговые заведения.

 

Ростовые фигуры бывают как односторонние, так и двусторонние. Односторонние устанавливают у стен или торцов торговых стеллажей, двусторонние – в широких проходах или в центрах площадок.

 

Нестандартные ростовые фигуры могу оснащаться  дополнительными опциями – карманами под буклеты, небольшими полками для выкладки малогабаритной и нетяжелой продукции и т.д.

 

Также ростовые фигуры комбинируют и с другими видами или элементами наружной рекламы, применяя, например, светодиодную подсветку или собирая целую композицию.

 

Изготовление ростовых фигур

 

Изготовление ростовых фигур не самый сложный процесс. Основной материал – гофрокартон, микрогофрокартон, переплетный картон, пенокартон, пластик (ПВХ, акрил, поликарбонат). Картон – самый дешевый и наиболее часто используемый для внутренней рекламы материал.

 

Ростовые фигуры в рекламеИзображение для ростовой фигуры – это фигурно вырезанный плакат, на который нанесена полноцветная широкоформатная офсетная печать. Оно прикатывается к жесткой основе, обрезается по контуру и крепится на подставку-ножку, за счет которой держится вся конструкция.

 

Фигуры иногда вырезают на плоттере (при маленьких тиражах), но чаще вырубаются штампом.

 

Обычно используется мелованная бумага 170200 гр/м2 (для плаката) и картон 1.5–3 мм (для основы). Для уменьшения воздействия со стороны окружающей среды фигуру, как правило, ламинируют.

 

Также используется самоклеющаяся виниловая пленка. В таком случае сначала изображение ростовой фигуры печатается на пленке, затем вырезается и наклеивается на жесткое основание.

 

Используется и прямая УФ-печать, шелкография. Современные принтеры обеспечивают фотопечать высокого разрешения.

 

Ростовая фигура имеет металлический каркас, съемную из стального профиля ножку-подставку. Двухсторонняя фигура имеет перпендикулярную ножку устойчивости. Опорная нога может быть также и из картона, и из пластика.

 

Картонные ростовые фигуры проще в изготовлении и дешевле, но пластиковые более долговечны и презентабельны.

 

Технологию производства ростовых фигур из картона используют при тиражах от 100 экземпляров и выше, фигуры из пластика – при штучном изготовлении или небольших тиражах.

 

Обычно ростовая фигура изготавливается из нескольких частей и собирается воедино на опорной ноге. Однако нередко ростовую фигуру из пластика или картона делают монолитной вместе с задней подставкой, чем обеспечивается надежность и долгий срок эксплуатации рекламного изделия.

 

Стоимость ростовых фигур

 

Ростовые фигуры в рекламеСтоимость изготовления ростовой фигуры включает в себя:

– разработку дизайна,

– печать изображения,

– изготовление штампа,

– высечку,

– ламинацию,

– кашировку,

– приклейку ноги-подставки,

– упаковку,

– и т.д.

 

Например, ростовая фигура из пенокартона (10 мм), односторонняя/двухсторонняя до 300 см  стоит 4000–7000 руб. за экземпляр. Стоимость ростовой фигуры в зависимости от размера:

1.7 х 0.7 м – 3200 руб.,

1.8 х 0.8 м – 3700 руб.,

2.0 х 1.5 м –  8000 руб.

 

Как правило, компании, изготавливающие ростовые фигуры, предоставляют скидку уже при тираже от 3 экземпляров.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также: 

Наружная реклама

Стоимость наружной рекламы

Медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Транзитная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru