|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Бренд ■ Брендинг ■ Ребрендинг ■ Бренд-аудит ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Брендинг и бренд, ребрендинг, бренд-аудит |
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
В процессе рассмотрения понятия «брендинг» необходимо остановиться на четырех основных терминах: □ бренд □ брендинг □ ребрендинг □ бренд-аудит
Ребрендинг (rebranding) — это комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.) Когда мы говорим о ребрендинге, то имеем в виду изменения образа, имеющегося в сознании потребителя. Ребрендинг способствует приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Ребрендинг предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда как правило не происходит. Ребрэндинг помогает бренду эволюционировать. Получив обновленные коммуникации и оболочку, бренд может стать существенно свежее, эмоциональнее. Он получает новые силы, обретает новые качества, становится более привлекательным для... (Читать далее)
Бренд-аудит
Бренд-аудит (brand audit) – это анализ текущего состояния бренда на рынке по отношению к конкурирующим брендам. Во время бренд-аудита проводится детальное изучение составляющих бренда, конкурентная разведка, оценка восприятия бренда потребителями и т.д. Систематическое проведение аудита бренда позволяет сэкономить финансовые средства, обеспечить рост и укрепление позиций бренда. Бренд-аудит необходим при ребрендинге компании, смене владельца или руководства, репозиционировании и изменении концепции бренда, изменении ассортимента компании или создании новой продуктовой линейки, системном снижении спроса, изменении стратегического курса компании и выходе на новые рынки. (Читать далее)
См. также: Брендинг: понятие, цель, процесс Ребрендинг: цели, задачи, этапы |
|
|
|||
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |