|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Менеджмент рекламы в СМИ |
|||||||
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
Рекламная деятельность – это комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу.
Это сгусток специфических технологий: технологии получения заказа, технологии его оформления и контроля исполнения, технологии изготовления объявления или ролика и его размещения, технологии прямой и обратной связи с клиентом и т.д. За каждой из них стоит опыт многих и многих людей – практиков и теоретиков со всех частей света, где имеет место быть коммерческая реклама. Организация деятельности рекламной службы – краеугольный камень в ее эффективности. Если она плохо организована, то издательский дом, радиостанция или телеканал будут нести финансовые потери во всех сферах, связанных с рекламой – в услугах, ценах, продажах и т.д. Только эффективно организованная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию как внутри медиа, так и на самом рынке – полностью соответствовать его требованиям.
|
|
|
|||
Более подробную информацию можно найти также в книгах «Рекламная деятельность газет и журналов», «Рубричная реклама» и «Эффективная продажа рекламы».
|
|||||||
См.также: |
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |