.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Что такое брандмауэр (бранд)

 

     
     

 

Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена»)  – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.

 

Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название –  брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).

 

Вместе с тем существует и другая версия происхождения термина. Так, во времена средневековья  в Италии после брачной ночи прислуга или родственники показывали всем любопытствующим простынь с доказательством досвадебной невинности невесты. И вот, некая торговка апельсинами Лючия Синестро, выдавая замуж свою дочь, перед тем как вывесить простыню с «доказательствами» невинности, написала на ней сажей название цирюльни своего мужа. У того сразу же дела пошли в гору. На это обстоятельство обратил внимание голландский аббат Брандмауэр, бывший во Флоренции проездом из Ватикана. Так вот вернувшись в быстро развивавшийся в те времена Амстердам, этот аббат начал использовать новое рекламное средство, скромно назвав его своим именем.

 

Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

 

Достоинства брандмауэра

 

Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.

 

Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.

 

Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.

 

Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.

 

Недостакти брандмауэра

 

К недостаткам бранмауэров относят достаточно высокую стоимость размещения и изготовления, экономическую невыгодность краткосрочных рекламных кампаний, ориентированность в основном на транспортные потоки, ограниченное предложение (имеется очень высокий спрос).

 

Брандмауэр 

 

Изготовление брандмауэра

 

Часто брандмауэры изготавливают размером 6х3 м, но в целом размеры брандмауэров могут быть самыми разными, зависящими прежде всего от величины стены и финансовых возможностей компании-рекламодателя.

 

Особенно востребованы брандмауэры больших размеров от 50 кв. метров, которые используются для имиджевой рекламы крупными компаниями. Обычно в Москве используют брандмауэры, имеющие площадь от 50 до 250 кв. м., но есть брандмауэры и в 800 кв. метров.

 

Размер брандмауэра работает на имидж компании 

 

Брандмауэры могут изготовляться как натянутое панно из винилового полотна или как рекламный щит.

 

Винил обычно используют при создании брандмауэра большой площади. Срок эксплуатации винилового полотна может достигать 5-7 лет.

 

Современные технологии спаивания (или склеивания) отдельных полотен позволяют изготовить брандмауэр практически любых размеров.

 

Большие брандмауэрные панно обычно размещают на длительный срок (до нескольких лет).

 

Стоимость брандмауэра

 

Стоимость изготовления и монтажа брандмауэров зависит от места, применяемых материалов и уровня сложности. Например, монтаж/демонтаж рамы для банера (2x3м) стоит от 4 000 тысяч рублей. Доставка конструкции на место монтажа – от 1 800 рублей. И т.д.

 

Стоимость брандмауэра 

 

В среднем по Москве  стоимость  аренды  брандмауэра  составляют $700 – $1200 за кв.м. в год в зависимости от места размещения. Средняя стоимость печати винилового баннера около 300 руб. за кв.м.

 

Обычно агентства предоставляют клиентам по каждому рекламному месту презентационные материалы, фотографии, карты и данные по целевой аудитории.

 

Брандмауэр 

 

[Термин брандмауэр (firewall) используется также в компьютерных технологиях, обозначая сетевой экран. Такой брандмауэр является частью системы безопасности сети, он препятствует несанкционированному доступу вредоносных программ из Интернета и локальной сети. Так, брандмауэр устанавливается на границе защищаемой сети и фильтрует все входящие и исходящие данные, пропуская только авторизованные пакеты, следит, чтобы в систему не проникли опасные приложения из Сети.]

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:  

Крышные установки

Ситилайт

Сити формат

Пилларсы

Призматрон

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru