.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о медиапланировании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 А. Назайкин. Медиапланирование А. Назайкин. Медиапланирование на 100% А. Назайкин. Эффективная реклама в прессе А. Назайкин. Эффективная реклама в прессе

 

   
   

 

 

 

 

Назайкин А.Н.

Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)

Издательство: Солон-пресс, 2019.

Твердый переплет, 448 стр.

ISBN 978-5-91359-210-1

Формат: 60x88/16
 

Аннотация

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт современного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией..

 

Ключевые слова:

медиапланирование, реклама, контекстная, охват, частота, бриф, СМИ, совокупный рейтинг, контакты, директ-мейл, пресса, телевидение, радио, Интернет, наружная реклама, медиабаинг, медиаселлинг, медиаисследования, мониторинг.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Современное медиапланирование»

   
   

Назайкин А.Н.

Наружная, внутренняя, транзитная реклама

Издательство: Солон-пресс, 2014.

Мягкий переплет, полноцветное издание, мелованная бумага, 304 стр.

ISBN   978-5-91359-141-8

Формат: 70x88/16

 

Аннотация

В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей.

Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы как медиапланирование и разработка рекламного сообщения.

Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

 

Ключевые слова:

Реклама, наружная реклама, внутренняя реклама, транзитная реклама, рекламные конструкции, медиапланирование, текст, иллюстрация, целевая аудитория, рынок, маркетинг, PR, продвижение, копирайтинг, текст, стоимость, эффективность, охват, частота.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Наружная, внешняя, транзитная реклама»

   
    А. Назайкин. Медиапланирование

Назайкин А.Н.

Медиапланирование

Издательство: Эксмо, 2010 г.

Твердый переплет, 400 стр.

ISBN 978-5-699-37175-4

Тираж: 2000 экз.

Формат: 60x901/16

 

Аннотация

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и современный  опыт современного медиапланирования. В книге читатель найдет весь необходимый инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, интернет, а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламном бизнесе, а так же тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

 

Ключевые слова:

медиапланирование, ситуационный анализ, стратегическое планирование, товар, аудитория, рынок, цели, стратегия, время, бюджет, охват (reach), частота (frequency) , вес (GRP), контакты (impressions), бриф, директ-мейл, пресса, газеты, журналы, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, график, блок-схема, обоснование медиаплана, оформление медиаплана, оптимизация медиаплана, согласование, реализация медиаплана, коррекция медиаплана, тестирование, медиаисследования, мониторинг, аудит, интернет-ресурсы.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиапланирование»

   
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назайкин А.Н.

Медиапланирование на 100%

Издательство: Альпина Бизнес Букс,

Суперобложка, 460 стр.

ISBN   978-5-9614-0529-3

Формат: 60x90/16

 

Аннотация

В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель найдет весь необходимый инструментарий практического медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей, тактикам размещения рекламы в СМИ, а также условиям создания эффективной транзитной рекламы.

Книга поможет как тем, кто только начинает свою карьеру в рекламном бизнесе, так и профессионалам в области медиапланирования, а также студентам и преподавателям.

 

Ключевые слова:

медиапланирование, ситуационный анализ, стратегическое планирование, товар, аудитория, рынок, цели, стратегия, время, бюджет, охват (reach), частота (frequency) , вес (GRP), контакты (impressions), бриф, директ-мейл, пресса, газеты, журналы, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, график, блок-схема, обоснование медиаплана, оформление медиаплана, оптимизация медиаплана, согласование, реализация медиаплана, коррекция медиаплана, тестирование, Медиаисследования, мониторинг, аудит, интернет-ресурсы.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиапланирование на 100%»

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Назайкин А.Н.

Эффективная реклама в прессе

 

1-ое издание - М.: Гелла-принт, 2000. - 298с.,

2-ое издание - М.: Международный институт рекламы, 2001г. - 204 с.

 

 

Аннотация

В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Эффективная реклама в прессе»

 

 

Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о медиапланировании на «Литресе»

 

   
     

См.также:

Книги о рекламном копирайтинге
Книги об оформлении рекламы
Книги об эффективности рекламы
Книги о менеджменте рекламы в СМИ
Книги о продажах рекламы
Книги о рекламе недвижимости
 

   
           
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru