|
|
|
|
|
|||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
Александр Назайкин |
|
|
||||
|
|
Книги о медиапланировании |
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Назайкин А.Н.Наружная, внутренняя, транзитная рекламаИздательство: Солон-пресс, 2014. Мягкий переплет, полноцветное издание, мелованная бумага, 304 стр.ISBN 978-5-91359-141-8Формат: 70x88/16
АннотацияВ книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы как медиапланирование и разработка рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Ключевые слова:Реклама, наружная реклама, внутренняя реклама, транзитная реклама, рекламные конструкции, медиапланирование, текст, иллюстрация, целевая аудитория, рынок, маркетинг, PR, продвижение, копирайтинг, текст, стоимость, эффективность, охват, частота.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Наружная, внешняя, транзитная реклама» |
||||||||
Назайкин А.Н.МедиапланированиеИздательство: Эксмо, 2010 г. Твердый переплет, 400 стр. ISBN 978-5-699-37175-4 Тираж: 2000 экз. Формат: 60x901/16
АннотацияВ книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и современный опыт современного медиапланирования. В книге читатель найдет весь необходимый инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, интернет, а также в транзитной рекламе. Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламном бизнесе, а так же тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
Ключевые слова:медиапланирование, ситуационный анализ, стратегическое планирование, товар, аудитория, рынок, цели, стратегия, время, бюджет, охват (reach), частота (frequency) , вес (GRP), контакты (impressions), бриф, директ-мейл, пресса, газеты, журналы, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, график, блок-схема, обоснование медиаплана, оформление медиаплана, оптимизация медиаплана, согласование, реализация медиаплана, коррекция медиаплана, тестирование, медиаисследования, мониторинг, аудит, интернет-ресурсы.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиапланирование» |
|||||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Назайкин А.Н.Медиапланирование на 100%Издательство: Альпина Бизнес Букс, Суперобложка, 460 стр. ISBN 978-5-9614-0529-3 Формат: 60x90/16
АннотацияВ этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель найдет весь необходимый инструментарий практического медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей, тактикам размещения рекламы в СМИ, а также условиям создания эффективной транзитной рекламы.Книга поможет как тем, кто только начинает свою карьеру в рекламном бизнесе, так и профессионалам в области медиапланирования, а также студентам и преподавателям.
Ключевые слова:медиапланирование, ситуационный анализ, стратегическое планирование, товар, аудитория, рынок, цели, стратегия, время, бюджет, охват (reach), частота (frequency) , вес (GRP), контакты (impressions), бриф, директ-мейл, пресса, газеты, журналы, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, график, блок-схема, обоснование медиаплана, оформление медиаплана, оптимизация медиаплана, согласование, реализация медиаплана, коррекция медиаплана, тестирование, Медиаисследования, мониторинг, аудит, интернет-ресурсы.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиапланирование на 100%» |
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||||
|
Назайкин А.Н.Эффективная реклама в прессе
1-ое издание - М.: Гелла-принт, 2000. - 298с., 2-ое издание - М.: Международный институт рекламы, 2001г. - 204 с.
АннотацияВ книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Эффективная реклама в прессе»
Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о медиапланировании на «Литресе»
|
||||||||
См.также:
Книги о рекламном копирайтинге
|
|||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |