|
|||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Наружная реклама - рекламные конструкции- рекламные щиты- перетяжки- вывески- вывески магазинов- световые вывески- световые короба - световые панели- объемные буквы- световые буквы- стенды- стойки- штендер- панель-кронштейн- билборд- брандмауэр- крышные установки- ситилайт- сити формат- пилларсы- призматрон- видеоэкран- светодиодные экраны- видеостены- бегущая строка- электронное табло- неон- ростовые фигуры– медиапланирование наружной рекламы□ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||
Медиапланирование наружной рекламы
|
|||||||||||||
У каждого конкретного транзитного рекламоносителя будут собственные показатели: людской поток и те, кто реально заметил рекламу. Эти показатели обычно сильно отличаются. Например, по улице проходит в день 10 000 пешеходов. Понятно, что далеко не все из них обратят внимание на рекламный щит. Часть людей будет погружена в собственные мысли или в разговоры со спутником, часть будет загорожена другими людьми, кто-то будет смотреть в другую сторону и т.д.
Так же, как в других видах рекламы, в транзитной для оценки аудитории применяются понятия «рейтинг», «количество контактов». Нередко употребляется специфичный термин «шоуинг» (Showing). Один шоуинг эквивалентен одному пункту GRP в стандартных масс-медиа. Например, если за определенный промежуток времени сетью транзитной рекламы был обеспечен контакт с количеством людей, равным численности населения региона расположения сети, то сеть имеет эффективность в 100 шоуингов.
Стандартная закупка рекламного пространства производится на основе данных о GRP («шоуингах») за день. Таким образом, как и на телевидении, имея данные о рейтинге рекламной поверхности или поверхностей, можно рассчитывать охват целевой аудитории и частоту воздействия на нее.
Хотя все чаще стоимость проведения рекламной кампании в наружной рекламе рассчитывают на основании GRP, сегодня все-таки наиболее часто стоимость рассчитывается на основе времени размещения конструкций. Это связано с рядом сложностей.
Специалисты отмечают, что отечественный рынок еще не готов к продажам по GRP.
Так, проблемы возникают с оценкой аудитории, на которой базируются рейтинги поверхностей. Часто неизвестно, сколько и каких пешеходов проходит мимо щита или сколько и каких транспортных средств проезжает, а также сколько и каких пассажиров находится внутри этих транспортных средств.
Часто покупают какие-то улицы, кварталы, стремясь просто охватить, как можно больше аудитории, при этом не просчитывая эффективности проведения таких кампаний. То есть закупается не целевая аудитория, а вся. Соответственно, закупая не контакты, а поверхности, рекламодатель переплачивает за пустую доставку своего сообщения нецелевой аудитории.
Для того чтобы нацеливать наружную рекламу делаются попытки создания так называемых сетей HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe), поверхности которых устанавливаются в первую очередь возле дорогих отелей, кафе и ресторанов. Такой подход позволяет находить аудиторию для рекламы дорогих брендов.
Точно также можно нацеливать сети и на более узкие аудитории, размещая поверхности возле специализированных магазинов, спортивных центров, деловых центров, молодежных клубов и т.д. Конечно, стоимость размещения в сетях HoReCa выше, но при этом реклама попадает в целевую аудиторию и нет переплаты за пустую доставку.
При выборе транзитной рекламы может оцениваться:
Количество аудитории Качество аудитории, социально-демографические характеристики потребительские предпочтения индекс соответствия Тип рекламы динамичная статичная Вид рекламы щит баннер вывеска и т.д. Место расположения Формат Количество сторон Материал Подсветка Имеющийся опыт эффективности собственный других рекламодателей.
Параметры транзитной рекламы:
Время размещения – Формат – Стоимость носителя – Стоимость контакта с тысячей потребителей или пункта рейтинга –
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
|||||||||||||
|
См. также:
|
||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||
|
|||||||||||||