.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

         
     

Пилларсы новые рекламные носители (пиллар, pillar)

 

     
     

 

Вытеснение крупноформатных рекламных модулей из центральных частей городов и исторических районов приводит к тому, что производители наружной рекламы разрабатывают новые рекламные конструкции, которые, не нарушая общей архитектурной концепции, гармонично вписываются в городской интерьер. Такие конструкции часто обобщают понятием  «уличная мебель» (сити-форматы), которая отличается стильным дизайном и украшает улицы города.  Сегодня к сити-форматам относят пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).

 

Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя же или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.

 

При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,4х2,8м ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.

 

Пиллар является как бы золотой срединой между крупноформатными магистральными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.

 

Установка пилларсов

 

Благодаря современному привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в центральной части города на улицах с активным потоком людей, в местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).

 

Нередко пиллары устанавливают и на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.

 

Размещают пиллары как единично для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в крупнейших городах.

 

Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за счет своих достоинств.

 

Достоинства и недостатки пилларсов

 

Пилларсы – компактны и их можно устанавливать в любом подходящем месте центра города.

 

Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.

 

Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.

 

Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.

 

Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».

 

Недостатком пилларов является их достаточно высокая стоимость, определяемая сложной технологией производства и использованим дорогостоящих материалов. Соответственно недешевым получается и размещение рекламы на пилларсах. Однако судя по тому, как быстро развивается рынок пилларов, рекламные вложения окупаются с лихвой.

 

ПилларсПилларсыНетрадиционные пиларсы

 

Виды пилларсов

 

Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы)  и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.

 

На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.

 

Изготовление пилларсов

 

При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.

 

Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.

 

По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.

 

При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех  рекламных изображений.

 

Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.

 

В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.

 

При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).

 

Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.

 

Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.

 

Стоимость пилларсов

 

Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.

 

Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.

 

Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить:

от 15000 руб. – Москва внутри МКАД,

от 20000 руб. – Москва внутри ТТК,

от 30000 руб. – Москва, центр.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также: 

Призматрон

Видеоэкран

Светодиодные экраны

Видеостены

Бегущая строка

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru