.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Характеристики интернет-рекламы

 

 

     
     

 

Рекламодателям необходимо знать количественные и качественные показатели аудитории, формат размещаемой на том или ином сайте рекламы.

 

Аудитория интернет-рекламы

 

Статистика посещений сайта получается с помощью регистрационных программ. Обычно фиксируются хиты и хосты. Хиты (hit, visit) – общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т.д. Хосты (host, site reach) – число уникальных посетителей. Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется).

 

Один и тот же пользователь может посещать сайт многократно. То есть число подключений не равняется количеству различных читателей (зрителей, слушателей), количество хитов будет больше количества хостов. Таким образом, для рекламодателя в первую очередь важны именно хосты.

 

С помощью автоматической статистики также можно иметь информацию по географическому положению пользователя, по знакомству с конкретной рекламой, по заинтересованности в той или иной информации и т.д.

 

Дополнительные данные, например, социально-демографические, могут быть получены на основе специального анкетирования.

 

На сегодня существуют определенные проблемы с оценкой аудитории сайтов. Связаны они с работой «серых» и «черных» оптимизиторов, а также мошенничеством некоторых хозяев сайтов.

 

Так оптимизаторы нередко нагоняют аудиторию на нужный сайт с помощью дорвеев – сайтов, существующих только для того, чтобы ссылаться на раскручиваемый ресурс.

 

Другой способ увеличить аудиторию – заплатить владельцам популярных сайтов, чтобы там появились ссылки на продвигаемый ресурс. Популярными могут и желтые, и откровенно порнографические. Так, например, деловое издание может иметь большую аудиторию, но при этом огромная ее часть пришла с желтых, «завлекающих» баннеров, размещенных на таких же сайтах.

 

Также для «нагонки» аудитории могут привлекать школьники, студенты и безработные, целыми днями кликающие по указанным сайтам.

 

Генерация такой аудитории выгодна хозяевам сайтов с качественным контентом. За привлечение аудитории на свой сайт они платят копейки, а за эту же аудиторию, продаваемую уже своим рекламодателям, берут в десятки раз дороже.

 

Аудитория «нагоняется» большая, но неподходящая по качеству, соответственно прибыли она не дает.

 

На развитых рынках можно купить и качественный, и популярный трафик. Первый, естественно, будет дороже,  но и отдача от него выше.

 

 

Бывает, что рекламодателям предъявляют поддельные сайты статистики, которые демонстрируют высокие показатели.

 

Также недобросовестными рекламистами в ход пускаются накручивающие программы-счетчики, спам.

 

Также используются контекстные слова с высокочастотными запросами, не совпадающими с предложением рекламодателя.

 

Также продвигаемые страницы могу совмещаться с желтыми сайтами, посещение которых будет регистрироваться и для сайта рекламодателя.

 

Также используются специальные программы, посещающие сайт с анонимных прокси-серверов или с зараженных компьютеров ничего не подозревающих пользователей.

 

Оценить качество источников трафика можно, сравнив численность уникальных пользователей, которые посетили сайт (хостов), с количеством просмотров страниц (хитов). Нецелевая аудитория не задерживается на сайте, и поэтому при «мусорном» трафике соотношение хостов к хитам будет близким к единице.

 

 

Целевая аудитория, возвращается на сайт, и в таком случае количество хитов будет значительно превышать хосты.

 

Также оценить трафик можно по времени, которое аудитория проводит на сайте. Тот, кому содержание сайта не интересно, быстро уйдет с него.

 

На развитых рынках проводятся панельные исследования интернет-аудитории, а также различные опросы на самих ресурсах, аудит трафика с помощью различных подходов. Аудитория сайтов сертифицируется и это позволяет вести продавцам и покупателям трафика вести цивилизованный бизнес.

 

Формат и размер интернет-рекламы

 

При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. Как уже было сказано, самыми распространенными размерами являются следующие (в пикселях – компьютерных точках): 468х60, 392х72, 234х60, 240x400, 125х125, 120х90, 120х60, 100х100, 88х31, 120х240.

 

Для изготовления баннеров выгоднее использовать стандартные интернет-инструменты, ориентироваться не на последний писк компьютерной моды, а на среднюю технику и программы. Зачастую навороченная анимация может быть «понята» программным обеспечением лишь весьма скромного количества потребителей.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Хиты

 Хосты

 Стоимость интернет рекламы

 CTR

 CPC

 Медиапланирование в интернете

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru