| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Характеристики интернет-рекламы
|
||||||||||||
Также для «нагонки» аудитории могут привлекать школьники, студенты и безработные, целыми днями кликающие по указанным сайтам.
Генерация такой аудитории выгодна хозяевам сайтов с качественным контентом. За привлечение аудитории на свой сайт они платят копейки, а за эту же аудиторию, продаваемую уже своим рекламодателям, берут в десятки раз дороже.
Аудитория «нагоняется» большая, но неподходящая по качеству, соответственно прибыли она не дает.
На развитых рынках можно купить и качественный, и популярный трафик. Первый, естественно, будет дороже, но и отдача от него выше.
Бывает, что рекламодателям предъявляют поддельные сайты статистики, которые демонстрируют высокие показатели.
Также недобросовестными рекламистами в ход пускаются накручивающие программы-счетчики, спам.
Также используются контекстные слова с высокочастотными запросами, не совпадающими с предложением рекламодателя.
Также продвигаемые страницы могу совмещаться с желтыми сайтами, посещение которых будет регистрироваться и для сайта рекламодателя.
Также используются специальные программы, посещающие сайт с анонимных прокси-серверов или с зараженных компьютеров ничего не подозревающих пользователей.
Оценить качество источников трафика можно, сравнив численность уникальных пользователей, которые посетили сайт (хостов), с количеством просмотров страниц (хитов). Нецелевая аудитория не задерживается на сайте, и поэтому при «мусорном» трафике соотношение хостов к хитам будет близким к единице.
Целевая аудитория, возвращается на сайт, и в таком случае количество хитов будет значительно превышать хосты.
Также оценить трафик можно по времени, которое аудитория проводит на сайте. Тот, кому содержание сайта не интересно, быстро уйдет с него.
На развитых рынках проводятся панельные исследования интернет-аудитории, а также различные опросы на самих ресурсах, аудит трафика с помощью различных подходов. Аудитория сайтов сертифицируется и это позволяет вести продавцам и покупателям трафика вести цивилизованный бизнес.
Формат и размер интернет-рекламы
При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. Как уже было сказано, самыми распространенными размерами являются следующие (в пикселях – компьютерных точках): 468х60, 392х72, 234х60, 240x400, 125х125, 120х90, 120х60, 100х100, 88х31, 120х240.
Для изготовления баннеров выгоднее использовать стандартные интернет-инструменты, ориентироваться не на последний писк компьютерной моды, а на среднюю технику и программы. Зачастую навороченная анимация может быть «понята» программным обеспечением лишь весьма скромного количества потребителей.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Хиты
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||