| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое CTR (Click-Through Rates)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более привлекательное для целевой аудитории объявление будет иметь более высокий CTR. Также и размещенное в более привлекательной части сайта объявление будет иметь более высокий CTR – на первой или самой интересной странице, в верхней части страницы, в теле текста и т.д.
В том числе нужно избегать клик-фрода (click fraud, «фальшивые клики»), когда владелец интернет-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по баннерам и ссылкам, чтобы поднять CTR увеличить свой рекламный доход. Также иногда фальшивые клики «нащелкивают» конкуренты.
Пример использования CTR
Например, в поисковой системе Google Ad Words было размещено одно объявление №3. Полученные данные приведены в таблице:
Таким образом, эффективность рекламной кампании составила: CTR – 0,12 %
Другой пример, в поисковой системе Google Ad Words были размещены три текста: №1 №2 №3
Получены следующие результаты рекламной кампании:
Результаты тестирования трех вариантов текста
Результаты указывают на то, что объявления №1 и №3 являются низкоэффективными. Показатель CTR объявления №2 свидетельствует, что данное объявление более эффективно.
Важно также понимать, что при высоком уровне CTR может быть низкий уровень конверсии. То есть аудитория может кликать на заманчивое объявление, но потом разочаровываться в самом товаре или в услуге, и не покупать их.
Таким образом, CTR – это промежуточный показатель эффективности рекламы.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
См. также: Сайт
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||