| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Рекламная баннерная сеть (рекламная сеть, banner network)
|
||||||||||||
Виды рекламных сетей
Далее появились системы управления баннерной рекламой (например, AdRiver), которые чаще используются из-за сложности настроек в рекламных агентствах.
Стали развиваться системы централизованной покупки рекламы в Интернете медийного формата (например, Soloway, PingMedia).
Сети могут быть как общего характера («Reklama.ru»), так и тематическими («Автобаннер»), региональными («Ростовская рекламная сеть») или позиционированными по аудитории («Дамская обменная сеть»).
Сети могут создаваться и на основе технических параметров (стандартов): по определенным форматам баннеров, по виду рекламы (баннер или тестовой блок), по программному обеспечению, по принципу демонстрации рекламы (не показы баннера, а клики на него) и т.д.
Продажа через сети позволяет привлечь достаточно широкий круг рекламодателей. Ведь сети, включающие десятки, а то и сотни сайтов с определенной тематикой, помогают получить значительный охват целевой аудитории. За счет своей специализации, сети обычно предлагают клиентам более удобную, чем у издателей, систему нацеливания на потребителя (по географическому местонахождению, по времени «заходов» и т.д.), и, соответственно, более подробные отчеты о взаимодействии пользователей с рекламой. К тому же, размещение через сети для рекламодателей обходится значительно дешевле, чем напрямую.
Вместе с тем, не все сети подходят всем изданиям и рекламодателям. Дело в том, что часть сетей показывает рекламу эротического характера, что будет созвучно не каждому сайту. К тому же, стремясь к наибольшей прибыли, сети могут различными способами «накручивать» показы рекламы, обманывая как издателей, так и рекламодателей. Поэтому работа с сетями требует контроля, осуществляемого обычно с помощью специальных программ.
Часть рекламодателей может не сотрудничать с сетями не только из-за нежелательного соседства с эротической рекламой и «накруток». Они могут принимать во внимание и другие важные факторы. Так зачастую сайты отдают самые выгодные места своим рекламодателям, а сетям предлагают «остатки».
Некоторые интересные для рекламодателей сайты могут просто не входить в сеть.
Из-за загруженности, на популярных сайтах может быть показана реклама не всех желающих рекламодателей.
То есть часть рекламодателей предпочитает пользоваться сетями, часть же – общаться с сайтами напрямую. Соответственно, изданиям лучше организовывать продажи и через сети, и напрямую рекламодателям.
Форматы рекламных баннеров
Наиболее популярные форматы в баннерных сетях:
468х60 – классический, наиболее распространенный формат; 100х100 (реже 125х125, 120х120); 468х15 – «текстовый» формат; «Кнопки» (формат 88х31). Широко используются при обмене ссылками. В баннерных сетях используются редко. «Topline» – баннеры больших размеров (чаще всего 600х90 и 720х90). «Pop-up» – всплывающие (или выскакивающие) окна.
В первые годы развития российского интернета баннерные сети были главным источником рекламы сайта. Но и сегодня, когда в сети много крупных независимых рекламных площадок, рекламные сети по-прежнему популярны из-за возможности аккумулировать через них в кратчайшие сроки очень большие аудитории.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Сайт
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||