|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Хиты в медиапланировании (hit, visit)
|
||||||||||||
Также недобросовестными рекламистами в ход пускаются накручивающие программы-счетчики, спам.
Также используются контекстные слове с высокочастотными запросами, не совпадающими с предложением рекламодателя.
Качество интернет-трафика
Оценить качество источников трафика можно, сравнив численность уникальных пользователей, которые посетили сайт (хостов), с количеством просмотров страниц (хитов). Нецелевая аудитория не задерживается на сайте, и поэтому при «мусорном» трафике соотношение хостов к хитам будет близким к единице.
Целевая аудитория, возвращается на сайт, и в таком случае количество хитов будет значительно превышать хосты.
Также оценить трафик можно по времени, которое аудитория проводит на сайте. Тот, кому содержание сайта не интересно, быстро уйдет с него.
На развитых рынках проводятся панельные исследования интернет-аудитории, а также различные опросы на самих ресурсах, аудит трафика с помощью различных подходов. Аудитория сайтов сертифицируется и это позволяет вести продавцам и покупателям трафика вести цивилизованный бизнес.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Виды интернет рекламы
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||