.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Медийная реклама в Интернете

 

     
     

 

Медийная реклама в Интернете – это синоним баннерной рекламы, размещаемой на различных сайтах с большой посещаемостью в виде баннера или текстово-графического блока.

 

Медийная реклама имеет ряд преимуществ, главным из которых является широкий охват аудитории.

 

Медийная реклама позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда компании.

 

Часто медийная реклама используется как раз для имиджевых целей.

 

Медийная реклама бывает контекстной, т.к. показываемой в результатах поиска по определенным целевым ключевым словам или на определенных тематических сайтах.

 

Таргетинг медийной рекламы

 

Медийная реклама позволяет осуществлять тематический таргетинг, цель которого в том, чтобы реклама была ориентирована на заинтересованную часть аудитории, на тех людей, которые имеют интересы в области рекламируемого продукта или компании. С помощью тематического таргетинга можно привлечь, к примеру, только мужскую или только женскую аудиторию, выбрав соответствующую тематику.

 

Географический таргетинг позволяет проводить показ баннеров только пользователям определенных городов или регионов. Выгодно это, в первую очередь, местным региональным компаниям. Крупномасштабную рекламную кампанию можно разделить регионально и показывать баннеры в различных регионах с различным содержимым, с использованием различных визуальных образов, близких этому региону.

 

Фокусировка по дням недели. Примерно 60-65% пользователей сети выходят в Интернет с работы. Поэтому настройка показа баннеров в рабочие дни очень эффективна. Это обусловлено еще и тем, что традиционная реклама (телевизионная, радио-реклама. печатная) «не работает» в это время. Можно настроить показ баннеров по дням недели и по часам.

 

Параметры медийной рекламы

 

Основными показателями в медийной рекламе считаются:

– количество показов

– количество кликов

– стоимость кликов.

 

Обычно цены за медийную рекламу начинаются от 30 рублей за тысячу показов. Вместе с тем есть случаи, когда проводятся рекламные компании со стоимостью как 1 рубль за тысячу показов, так и 500 рублей за тысячу показов.

 

Сети медийной рекламы

 

В медийной рекламе часто используются баннерные сети.

 

Рекламные сети (banner networks) – сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены и т.д.

 

Популярные баннерные сети – Соловей, Пингмедиа и т.д.

 

Виды баннеров медийной рекламы

 

Баннером для медийной рекламы называется обычно прямоугольное графическое изображение со статным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминает традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт. Также ссылка может открывать бланк заявки, анкеты и т.д.

 

Баннеры медийной рекламы можно различать, например, как статические, анимационные и интерактивные.

 

Статические баннеры – это неподвижные изображения на странице. Они просты в разработке и имеют малый «вес», что важно для загрузки людьми, пользующимися не высокоскоростным трафиком. Эффективность статических баннеров относительно анимационных и интерактивных невысока в связи с определенными творческо-технологическими ограничениями.

 

Анимационные баннеры динамичны, имеют подвижные, сменяющиеся  иллюстрации и текст, который может быть значительного объема. Обычно обеспечивают более высокий, чем статические баннеры, уровень отклика. Однако не все браузеры способны «читать» всю анимацию. Вместе с тем программное обеспечение серверов позволяет определить, какими plug-in-программами пользуется посетитель сайта, и загружать для него соответствующую «навороченную» или простую версию рекламы.

 

Интерактивные баннеры обеспечивают посетителям возможность заполнять анкеты, бланки заказов, отвечать на вопросы исследований, играть и т.д., «кликнув» на баннер. Многие интерактивные баннеры, имеющие большой набор возможностей, используют крупные форматы rich-медиа. Для их активирования требуются скоростное соединение.

 

В отличие от традиционной рекламы, для медийных баннеров характерен высокий уровень «изнашиваемости» или «сгораемости». Пользователи с наибольшей вероятностью «кликают» на баннер, когда видят его впервые или во второй-третий раз, но дальше перестают обращать на него внимание. Для борьбы с этим явлением разрабатывают серии из нескольких рекламных сообщений и запускают их в ротацию на сервере. Таким образом, посетители сайта при каждом посещении видят различную рекламу. При перезагрузке предлагается новый баннер.

 

При подготовке медийных баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. «Легкость» баннера обеспечивает быстроту его загрузки.

 

Программное обеспечение, использованное при создании и размещении медийной баннерной рекламы, может не совпадать с программным обеспечением пользователей. В таком случае у части аудитории реклама может быть просто не отображена на экранах компьютеров.

 

Важно иметь в виду и то, что часть российских пользователей работают в Сети в режиме отключенной графики, а потому не увидят медийнцю рекламу, состоящую только из изображений.

 

Вместе с тем, грамотно созданные недорогие медийные баннеры демонстрируют высокую действенность. Поэтому они и являются самым распространенным видом медийной рекламы в Сети. И это несмотря на то, что по данным одного из последних исследований компании Nielsen Norman Group, существует такое явление, как «баннерная слепота». Оно характеризуется тем, что постоянные пользователи Интернета почти не обращают внимания на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), концентрируя его исключительно на основном содержании сайтов.

 

В баннере медийной рекламы не стоит использовать изображение элементов интерфейса или маскировать его под содержание основного сайта. Если пользователь попадет не туда, куда ожидает, он будет чувствовать себя обманутым и перенесет негативную реакцию, как на сайт издателя, так и на рекламодателя.

 

 

 

 

Эффективность медийной рекламы

 

По мере «взросления» интернет-рекламы  происходило уменьшение количества переходов. Этот показатель называют CTR (Click-Through Rates), и он представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.

 

В целом по некоторым исследованиям медийная баннерная реклама дает 0,5-2% отклик.

 

Главным в эффективности баннеров медийной рекламы, как и в традиционной рекламе, являются интересное содержание и гармоничное, соответствующее оформление.

 

«Продвинутые» рич-медиа баннеры медийной рекламы дороги в производстве и в оплате технологий. Интересно, что при суммировании всех затрат стоимость за тысячу показов и стоимость за клик рич-медиа баннера становится сопоставимой с этими же параметрами у обычного баннера.

 

Существует мнение, что кликабельность рич-медиа обогащенных баннеров медийной рекламы выше из-за того, что они больше раздражают пользователей, и те стараются побыстрее отделать от них.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Сайт

 Интернет страница

 Баннер

 Баннерная реклама

 Контекстная реклама

 Подкастинг

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru