| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Виды современной интернет-рекламы
|
||||||||||||
С развитием технологий в последние годы в Сети появились и знакомые по телевидению видеоролики. Сегодня видеореклама в интернете стала реальной альтернативой телевизионной.
Текстовая реклама, в отличие от баннерной, отображается у всех пользователей. При этом она загружается гораздо быстрее. Поэтому ее эффективность также достаточно высока.
В текстовой части сайтов могут размещаться гиперссылки на интернет-страницы рекламодателей. Гиперссылки публикуются как отдельно, в виде названия компании или продукта, так и в специальных разделах («Другие рекомендуемые сайты по этой тематике», «Рекомендованная литература», «Рекомендуемые производители», «Лучшие программные продукты» и т.д.).
Залинкованными могут быть не только текст или слова, но и отдельные буквы.
Контекстная интернет-реклама
Контекстная реклама – это новый, весьма эффективный и перспективный вид интернет рекламы, при котором сообщение размещается в тематическом контексте, обеспечивая тем самым точное попадание в целевую аудиторию.
Тематическая контекстная реклама – реклама, показываемая на страницах сайтов, тематических страниц, блогов, форумов, содержание которых соответствует содержанию контекстного объявления.
Другой вид контекстной рекламы – реклама в результатах поиска. Она стала весьма популярной у рекламодателей – ведь они получают целевую, заинтересованную аудиторию. Сегодня более 50% расходов на рекламу в сети приходится именно на этот вид рекламы.
Пользователи интернета положительно относятся к контекстной рекламе, активно пользуются ею для поиска необходимой информации.
Контекстная реклама весьма эффективна, так как попадает в целевую, готовую к покупке аудиторию. Ее отличает высокая степень конверсии посетителей в покупателей.
Для того, чтобы воспользоваться контекстной рекламой рекламодателю необходимо подготовить текст рекламного сообщения, определить цену каждого клика по нему и выбрать ключевые слова, по которым оно будет показываться.
Больше всего эффективность у тех объявлений, что выходят на первых позициях на первой странице. В разы меньше эффективность рекламы со второй страницы.
Реклама, выходящая на дальнейших страницах, может вообще не дать никакого результата. По статистике 90% пользователей не просматривают результаты поиска дальше первой страницы.
Контекстная реклама очень эффективна для прямых продаж, но это не лучшее средство для имиджевой составляющей продвижения марки или бренда. Наиболее эффективный подход в контекстной рекламе – это использование и рекламы в результатах поиска, и тематической контекстной рекламы, показываемой на страницах подходящих сайтов, тематических страниц, блогов, форумов. Во время такой смешанной кампании всегда можно сравнить число посетителей приходящих на сайт со страниц поисковых систем и тематических ресурсов.
Подкастинг в интернете
Подкастинг (podcasting) – это публикация видео– и аудио передач в интернете, на которые можно осуществить подписку. На подкастах могут выкладываться новости, интервью, различная полезная информация.
Большинство современных подкастов имеет совсем небольшую аудиторию. В мире существует лишь несколько высокорейтинговых подкастов, аудитория которых составляет более 100 тысяч слушателей или зрителей. В 2007 году общая аудитория подкастов составила 18,5 млн человек
Вместе с тем аудитория подкастов стремительно растет. Так, аудитория слушателей подкастов в 2007 году выросла на 285% по сравнению с предыдущим годом. С ростом аудитории растет и интерес рекламодателей. В первую очередь их привлекает высокая тематическая вовлеченность аудитории, выбирающей определенный подкаст и уделяющей большое внимание контенту шоу и рекламе, которая в нем демонстрируется. Исследователи отмечают, что запоминаемость рекламы в подкастах выше, чем у интернет-видео и телевизионной рекламы.
Рекламные сети в интернете
Рекламные сети – это сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены и т.д.
Сети могут быть как общего характера («Reklama.ru»), так и тематическими («Автобаннер»), региональными («Ростовская рекламная сеть») или позиционированными по аудитории («Дамская обменная сеть»).
Сети могут создаваться и на основе технических параметров (стандартов): по определенным форматам баннеров, по виду рекламы (баннер или тестовой блок), по программному обеспечению, по принципу демонстрации рекламы (не показы баннера, а клики на него) и т.д.
Продажа через сети позволяет привлечь достаточно широкий круг рекламодателей. Ведь сети, включающие десятки, а то и сотни сайтов с определенной тематикой, помогают получить значительный охват целевой аудитории. За счет своей специализации, сети обычно предлагают клиентам более удобную, чем у издателей, систему нацеливания на потребителя (по географическому местонахождению, по времени «заходов» и т.д.), и, соответственно, более подробные отчеты о взаимодействии пользователей с рекламой. К тому же, размещение через сети для рекламодателей обходится значительно дешевле, чем напрямую.
Часть рекламодателей может не сотрудничать с сетями не только из-за нежелательного соседства с эротической рекламой и «накруток». Они могут принимать во внимание и другие важные факторы. Так зачастую сайты отдают самые выгодные места своим рекламодателям, а сетям предлагают «остатки».
Некоторые интересные для рекламодателей сайты могут просто не входить в сеть. Из-за загруженности, на популярных сайтах может быть показана реклама не всех желающих рекламодателей. Большинство сетей не добиваются равномерного распределения рекламных воздействий между всеми входящими в нее сайтами. Но тестирование некоторых категорий сайтов может обойтись значительно дешевле, чем нескольких отдельных сайтов.
Сети позволяют вносить коррективы в рекламную кампанию с использованием баннеров в процессе тестирования и переносить рекламу с неподходящих сайтов на более интересные.
То есть часть рекламодателей предпочитает пользоваться сетями, часть же – общаться с сайтами напрямую.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Сайт
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||