|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Медиапланирование в Интернете сегодня
|
||||||||||||
– по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз); – по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.); – по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.); – по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу); – по определенным страницам сайта; – по используемому программному обеспечению.
Трекинг
В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как: – количество пользователей, побывавших на странице с рекламой; – сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.); – сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено; – частота показов пользователям; – какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени; – прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.); – какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.
Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки..
При выборе интернет-рекламы может оцениваться:
При выборе интернет-рекламы может оцениваться:
Количество аудитории хиты хосты Качество аудитории, социально-демографические характеристики потребительские предпочтения индекс соответствия Содержание сайта информационный развлекательный специализированный Вид рекламы баннер видеоролик текст Формат Имеющийся опыт эффективности собственный других рекламодателей.
Параметры интернет-рекламы:
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Интернет реклама Характеристики интернет рекламы
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||