.

             

 

 

 

 
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

телесмотрение

виды телевидения

- эфирное тв

- кабельное тв

- спутниковое тв

- онлайн тв

характеристики телевидения

- аудитория тв

- формат тв

стоимость рекламы на телевидении

медиапланирование на телевидении

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Виды современного телевидения

 

     
     

 

По форме передачи телевизионного сигнала современное телевидение можно разделить на эфирное, кабельное, спутниковое и интернет-телевидение. Отдельно можно выделить видео. У каждого из них свои достоинства и недостатки с точки зрения рекламного воздействия на потребителей.

 

Эфирное телевидение

 

Эфирное телевидение распространяет сигнал с помощью наземных станций-ретрансляторов. Это вид телевидения наиболее распространен сегодня в России.

 

Реклама на эфирном телевидении сегодня достигает такого количество потенциальных покупателей, которого не достигает ни одно другое средство – ни радио, ни газеты и журналы, ни интернет, ни уличная реклама и т.д. Количество смотрящих телевидение исчисляется миллионами человек.

 

У цифровое эфирного телевидения высокое качество картинки и звукового сопровождения. Увеличение числа передаваемых каналов в том же частотном диапазоне (при передаче изображения передается не каждый кадр (это принцип действия аналогового телевидения), а только те элементы кадра, которые изменили свои характеристики (цвет, яркость и т.п.) по отношению к предыдущему кадру. Как результат, вместо одного аналогового канала можно задействовать 5-7 цифровых каналов. Третья особенность цифрового телевидения – это наличие сопутствующих сервисов.

 

Кабельное телевидение

 

Кабельное телевидение – противоположность эфирному с точки зрения избирательности аудитории. Кабельное ТВ ориентировано не на массовую аудиторию, а на удовлетворение разнообразных потребностей зрителей. В связи с этим существует огромное многообразие специализированных кабельных каналов: спортивные, развлекательные, информационные, фильмовые, детские, семейные и пр. Все они существуют, в большей степени, за счет платной подписки своих зрителей.

 

 

Спутниковое телевидение

 

Спутниковое телевидение вещает с помощью спутника, «подвешенного» на околоземной орбите. Сигнал принимается телезрителями на индивидуальную антенну-«тарелку».

 

Освоение возможностей спутникового телевещания позволило американскому телевидению выйти за пределы своей страны, и в конце 70-ых годов коммерческое телевидение США стало вторгаться в европейские границы.

 

Для спутникового телевидения во всем мире реклама не является основным источником доходов. Как и на кабельном телевидении, здесь подавляющая часть доходов получается от абонентской платы.

 

Достижение аудитории, до которой по географическим, экономическим или техническим причинам «не добирается» эфирное и кабельное телевидение.

 

Платежеспособная аудитория. Приобрести комплект для спутникового телевидения не каждому по карману.

 

Онлайн телевидение (интернет-телевидение)

 

Реклама на телевидении  Реклама на телевидении

Реклама на телевидении  Реклама на телевидении

 

Самым молодым видом телевидения, является вещающее в интернет среде. Оно принимается через скоростные линии на компьютеры, коммуникаторы, мобильные телефоны.

 

Через интернет-телевидение происходит достижение активной платежеспособной аудитории.

 

Достижение значительной «мобильной» аудитории, смотрящей телепередачи вне дома.

 

К недостаткам интернет-телевидения можно отнести то, что  на сегодня у него относительно малое количество зрителей.

 

Но конечно онлайн телевидение, во многом, это завтра всего современного телевидения.

 

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Эфирное телевидение

 Эфирное цифровое телевидение

 Доля

 1 GRP

 Стоимость рекламы на телевидении

 Медиапланирование на телевидении

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru