|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ телесмотрение ▪ виды телевидения - эфирное тв- кабельное тв- спутниковое тв- онлайн тв▪ характеристики телевидения - аудитория тв- формат тв▪ стоимость рекламы на телевидении ▪ медиапланирование на телевидении □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Виды современного телевидения
|
||||||||||||
Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение вещает с помощью спутника, «подвешенного» на околоземной орбите. Сигнал принимается телезрителями на индивидуальную антенну-«тарелку».
Освоение возможностей спутникового телевещания позволило американскому телевидению выйти за пределы своей страны, и в конце 70-ых годов коммерческое телевидение США стало вторгаться в европейские границы.
Для спутникового телевидения во всем мире реклама не является основным источником доходов. Как и на кабельном телевидении, здесь подавляющая часть доходов получается от абонентской платы.
Достижение аудитории, до которой по географическим, экономическим или техническим причинам «не добирается» эфирное и кабельное телевидение.
Платежеспособная аудитория. Приобрести комплект для спутникового телевидения не каждому по карману.
Онлайн телевидение (интернет-телевидение)
Самым молодым видом телевидения, является вещающее в интернет среде. Оно принимается через скоростные линии на компьютеры, коммуникаторы, мобильные телефоны.
Через интернет-телевидение происходит достижение активной платежеспособной аудитории.
Достижение значительной «мобильной» аудитории, смотрящей телепередачи вне дома.
К недостаткам интернет-телевидения можно отнести то, что на сегодня у него относительно малое количество зрителей.
Но конечно онлайн телевидение, во многом, это завтра всего современного телевидения.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Эфирное телевидение Стоимость рекламы на телевидении Медиапланирование на телевидении
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||