|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ телесмотрение ▪ виды телевидения - эфирное тв- кабельное тв- спутниковое тв- онлайн тв▪ характеристики телевидения - аудитория тв- формат тв▪ стоимость рекламы на телевидении ▪ медиапланирование на телевидении □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Формат в современном телевидении
|
||||||||||||
Формат с точки зрения экономической модели телеканала
Формат во многом определяет стоимость обеспечения функционирования канала.
Например, телевидению, имеющему собственные новости и передачи, необходимо иметь редакцию, репортеров, собкоров в других городах или странах, профессиональных дикторов, обозревателей, ведущих и т.д. Все это весьма дорогое «удовольствие». А вот музыкальный канал обойдется дешевле. Там, помимо технического и коммерческого персонала, зачастую требуется лишь несколько диджеев, вставляющих короткие комментарии в повторяющуюся вереницу музыкальных видеороликов.
Формат и рекламодатели
Формат является для рекламодателей определенным ориентиром заинтересованности аудитории в том или ином продукте. Понятно, что например реклама музыкальных записей в большей степени придется ко двору зрителям музыкального же канала, чем зрителям спортивного. Реклама аудиторских услуг будет интересней зрителям делового канала. И т.д.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Телесмотрение Стоимость рекламы на телевидении Медиапланирование на телевидении
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||