.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

телесмотрение

виды телевидения

- эфирное тв

- кабельное тв

- спутниковое тв

- онлайн тв

характеристики телевидения

- аудитория тв

- формат тв

стоимость рекламы на телевидении

медиапланирование на телевидении

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Формат в современном телевидении

 

     
     

 

Форматом обычно называют концепцию вещания, включающую в себя идеи программной политики, формы и организацию работы в эфире.

 

Виды форматов

 

Наиболее распространенные форматы:

 

– общественно-популярные;

 

– развлекательные;

 

– музыкальные форматы;

 

– спортивные;

 

– деловые;

 

– новостные;

 

и т.д.

 

Так, например, национальные российские каналы ОРТ и РТР являются общественно-популярными, канал «Спорт» и «ТВ7» – спортивными, СТС и ТНТ – развлекательными, РБК – деловой, «МузТВ» и МТВ – музыкальные, СNN и «Euronews» – новостные, и т.д.

 

Формат с точки зрения экономической модели телеканала

 

Формат во многом определяет стоимость обеспечения функционирования канала.

 

Например, телевидению, имеющему собственные новости и передачи, необходимо иметь редакцию, репортеров, собкоров в других городах или странах, профессиональных дикторов, обозревателей, ведущих и т.д. Все это весьма дорогое «удовольствие». А вот музыкальный канал обойдется дешевле. Там, помимо технического и коммерческого персонала, зачастую требуется лишь несколько диджеев, вставляющих короткие комментарии в повторяющуюся вереницу музыкальных видеороликов.

 

 

 

 

Формат и рекламодатели

 

Формат является для рекламодателей определенным ориентиром заинтересованности аудитории в том или ином продукте. Понятно, что например реклама музыкальных записей в большей степени придется ко двору зрителям музыкального же канала, чем зрителям спортивного. Реклама аудиторских услуг будет интересней зрителям делового канала. И т.д.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Телесмотрение

 Виды телевидения

 Телевизионный рейтинг

 Доля

 Стоимость рекламы на телевидении

 Медиапланирование на телевидении

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru