|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ телесмотрение ▪ виды телевидения - эфирное тв- кабельное тв- спутниковое тв- онлайн тв▪ характеристики телевидения - аудитория тв- формат тв▪ стоимость рекламы на телевидении ▪ медиапланирование на телевидении □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля на телевидении (Share, Share of audience rating)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля и рейтинг
Обычно доля и рейтинг передачи стоят в соседних колонках медиаданных.
Например, телевидение «Топ-10» (Москва, «Все 4+»):
Источник: TNS Россия; «ТВ Индекс», январь 2009.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
См. также: Виды телевидения Медиапланирование на телевидении
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||