.

             

 

 

 
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

телесмотрение

виды телевидения

- эфирное тв

- кабельное тв

- спутниковое тв

- онлайн тв

характеристики телевидения

- аудитория тв

- формат тв

стоимость рекламы на телевидении

медиапланирование на телевидении

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

         
     

Кабельное телевидение сегодня

 

     
     

 

Кабельное телевидение получило свое название, благодаря специальному кабелю, по которому распространяется сигнал.

 

«Первый телевизионный кабель был проложен в 1949 г. в Пенсильвании через год после того, как появилось коммерческое телевидение. Произошло это так: жители Ландсфорда, городка, лежащего в долине между Аллеганскими горами, обнаружили, что из-за гор они не могут принимать телевизионные передачи. Частный предприниматель по имени Роберт Тарлтон решил сделать на этом бизнес: он основал новую компанию, установил большую антенну на ближайшей горной вершине, где был отличный прием, и объявил, что за 125 долларов и за последующую ежемесячную плату он подключит любой дом в долине к этой антенне. По сравнению с нынешними ценами это было довольно дорого, но фирма Тарлтона имела большой успех и заложила основы кабельной сети...» .

 

Уже в 1982 г. из 82 миллионов американских семей, имевших телевизионные приемники, почти половина пользовались сетями кабельного телевидения. В начале 21 века сигналы кабельного ТВ принимало более 80% домохозяйств США.

 

Кабельное телевидение – противоположность эфирному с точки зрения избирательности аудитории. Кабельное ТВ ориентировано не на массовую аудиторию, а на удовлетворение разнообразных потребностей зрителей. В связи с этим существует огромное многообразие специализированных кабельных каналов: спортивные, развлекательные, информационные, фильмовые, детские, семейные и пр. Все они существуют, в большей степени, за счет платной подписки своих зрителей.

 

Кабельное телевидения в отличие от эфирного имеет:

 

– более высокое качество сигнала;

 

– высокую помехозащищенность;

 

– отсутствие проблем с передачей сигнала в городах с многоэтажной застройкой;

 

– возможность расширения предоставляемых абоненту услуг и количества каналов.

 

Современные операторы кабельного телевидения предлагают своим абонентам уже не десятки, а сотни телеканалов.

 

В России есть своя Ассоциация кабельного телевидения.

 

 

Реклама на кабельном телевидении имеет свою специфику.

 

Достоинства кабельного телевидения

 

Кабельная реклама значительно дешевле эфирной. И с точки зрения трансляции, и с точки зрения производства. Можно обойтись недорогим видеороликом или даже дикторским объявлением.

 

Кабельная реклама более локальна, так как может охватывать определенные районы или даже кварталы. Специализированность каналов позволяет выйти на узкие аудитории .

 

Этот вид телевидения интересен уже не только крупным, но и средним, и мелким рекламодателям.

 

Реклама на телевидении  Реклама на телевидении

Реклама на телевидении  Реклама на телевидении

 

Недостатки кабельного телевидения

 

В связи с тем, что сигнал распространяется по проводам, и не все подписываются на кабельное телевидение, с его помощью невозможно достичь каждого потребителя на площади рынка. У кабельного телевидения, в сравнении с эфирным, меньшая общая аудитория.

 

Зачастую, несмотря на то, что люди имеют дома кабельное телевидение с огромным выбором программ, они предпочитают смотреть основные каналы эфирного телевидения. В связи с этим рейтинги программ кабельного телевидения, как правило, существенно ниже рейтингов программ эфирного телевидения.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Эфирное телевидение

 Спутниковое телевидение

 Эфирное цифровое телевидение

 Доля

 1 GRP

 Медиапланирование на телевидении

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru