|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современные поисковые системы
|
||||||||||||
Поисковая система обрабатывает более 40 миллиардов запросов в месяц, а в индексе Google находится более 10 миллиардов страниц, представленных почти 200 языками мира.
На российском рынке Google занимает почти 25%.
Поисковик Google характеризуется стабильностью системы и поисковых алгоритмов, обусловленной большим количеством индексируемых сайтов.
Основными факторами ранжирования Google являются:
Оригинальность контента
Размер сайта (не менее 100 страниц уникального текста).
Понятная структура сайта.
Ключевые слова в заголовке, соответствие заголовка содержанию страницы, и уникальность заголовка.
Ссылочная популярность, как с других сайтов, так и из социальных сетей (Google, Facebook, Twitter и т.д.).
Сквозные и перекрестные ссылки на сайте, перелинковка.
Имя домена, включающего или нет ключевое слово.
Тематическая релевантность внешних ссылок.
Ключевые слова в теле текста и их плотность.
Качество новых внешних ссылок на сайт.
Доступность сервера для ботов.
Наличие дубликата контента.
Ссылки на плохие или спам-сайты.
Участие в ссылочных схемах, активная продажа ссылок.
Поисковая система Bing
Поисковая система Bing по своим основными факторам ранжирования похожа на Google. Yahoo! и Microsoft заключили сделку, в результате которой поисковые технологии Bing стали использоваться при выдаче на Yahoo.com.
Поисковая система Яндекс
Доля Яндекса на российском рынке продолжает неуклонно расти. По итогам 2010 года Яндекс вырос на 5.2% (по данным LiveInternet.ru) и занимает около двух третей поискового рынка нашей страны.
Основными алгоритмами 2010 года стали «Снежинск», «Конаково», «Обнинск», «Краснодар».
Конаково – введено ранжирование по 1250 городам.
Обнинск – появление книг, бесплатных библиотек в выдаче по коммерческим запросам, снижение роли молодых сайтов.
Краснодар – усиление поведенческих факторов, применение технологии «Спектр», учет статистики переходов на сайты.
Возможность проверки ответа сервера в Вебмастере.
Возможность поиска всех копий изображений в Яндекс.Картинках.
Запуск нового сервиса Яндекс.Недвижимость, позволяющего искать по тематическим объявлениям.
Развитие технологии МатриксНет, заложенной в 2009 году, привело к тому, что «просчитать» факторы ранжирования стало очень сложно, а для большинства оптимизаторов – невозможно.
На лидирующих позициях в поисковой выдаче Яндекса остались сайты, работа над которыми проводилась комплексно. Сайты, попавшие в выдачу с помощью искусственного манипулирования, ушли в прошлое (покупные ссылки, переоптимизированные тексты, работа с продвигаемыми страницами, а не со всем сайтом в целом и т.д.).
Факторов ранжирования стало очень много, а кроме этого, они в различных случаях по-разному сочетаются друг с другом.
Исчезли «портянки» на главных страницах (огромные полотна текста) и снизилась роль покупных ссылок.
В 2010 году Яндекс заложил основы в оценку поведенческих факторов в ранжировании.
В 2011 году продолжилось значительное продвижение в этой области.
Яндекс начал анализировать не только на какие сайты чаще всего переходят люди по одним и тем же запросам, но и насколько эти сайты соответствуют ожиданиям пользователей (сколько страниц прочитано, сколько времени пользования сайтом и т.д.).
Согласно исследованию TNS Gallup Media, аудитория российского интернет-пользователя поисковой системы Яндекс, выглядит следующим образом:
52% – мужчины и 48% – женщины;
Возраст наиболее активных интернет-пользователей: от 18 до 44 лет (80% всей аудитории результатов поиска);
20% – руководители, 27% – специалисты, 12% – служащие, 26% – учащиеся,
15% – другая занятость;
В среднем пользователи используют Яндекс 19,6 раз в неделю и 6,8 раз в сутки (12-54 лет).
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Сайт
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||