|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Что такое Position Index (PI, позиция объявления)
|
||||||||||||
Использование Position Index
Увеличив цену клика – можно повысить позицию объявления. Но этого же можно достигнуть и улучшая содержание объявления, повышая его соответствие ключевому слову.
Соответственно, Position Index работает на более эффективное объявление. Выгода от этого всем:
Рекламодатель, который сделал хорошее объявление, значительно экономит бюджет на размещении рекламы.
Аудитория получает наиболее привлекательное объявление.
Система контекстной рекламы зарабатывает больше, т.к. она получает больший доход от рекламы, на которую кликают чаще.
Мы видим, что Position Index – это очень полезный инструмент.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Сайт
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||