.

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Что такое Position Index (PI, позиция объявления)

 

     
     

 

В контекстной рекламе существует аукционная оплата рекламы. То есть, кто заплатил больше за свое объявление, объявление того и поднимется вверх, будет показываться на первой позиции.

 

Однако, системы оплаты рекламы развиваются и сегодня максимальная стоимость клика уже не гарантирует показ рекламы на первом месте.

 

Позиция рекламного объявления (PI, Position Index) зависит от двух показателей: от цены за клик (CPC, Cost per Click) и от коэффициента переходов (CTR).

 

Формула Position Index

 

Рассчитывается  Position Index по следующей формуле:

 

PI = CPC х CTR

 

Например, компания «А» платит за клик 1 доллар, при этом с показанного объявления осуществляется 2% процента переходов.

Компания «Б» платит за клик 0,8 доллара, при этом с показанного объявления осуществляется 3% процента переходов.

Соответственно,

PIA = 2 (1доллар х 2%)

PIБ = 2,4 (0,8 х 3%)

Несмотря на то, что компания «Б» платит меньше за рекламу, позиция ее объявления будет выше за счет большего коэффициента переходов (CTR).

 

Использование Position Index

 

Увеличив цену клика – можно повысить позицию объявления. Но этого же можно достигнуть и улучшая содержание объявления, повышая его соответствие ключевому слову.

 

Соответственно, Position Index работает на более эффективное объявление. Выгода от этого всем:

 

Рекламодатель, который сделал хорошее объявление, значительно экономит бюджет на размещении рекламы.

 

 

Аудитория получает наиболее привлекательное объявление.

 

Система контекстной рекламы зарабатывает больше, т.к. она получает больший доход от рекламы, на которую кликают чаще.

 

Мы видим, что Position Index – это очень полезный инструмент.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также: Сайт

 Баннерная реклама

 Поисковые системы

 CTR

 CPC

 Подкастинг

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru