.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Интернет-страница сегодня (веб-страница, web-страница)

 

     
     

 

Веб-страница – это фактически минисайт. Поэтому к ней предъявляются те же требования, что и к сайту.

 

Интернет-страница может сэкономить время на общение.

 

Размещение информации на интернет-странице

 

При размещении информации на web странице нет таких ограничений на объем, как на печатных площадях газет и журналов, в эфире радио и телевидения. Можно разместить сколько угодно много материалов сколь угодно большого объема.

 

Информацию на странице очень легко редактировать, обновлять. Причем замена информации может проводиться в любое время суток.

 

Что очень важно, размещение информации на веб странице – это достаточно недорогой способ ее распространения. При этом информация становится доступной для аудитории, находящейся в любом конце света.

 

Интернет-страница должна иметь как качественное содержание, так и качественное же оформление, техническую поддержку.

 

Содержание веб страницы направлено в первую очередь на определенную аудиторию, являющуюся покупателями товаров или услуг компании.

 

Контент интернет-страницы

 

С точки зрения основного содержания для всех посетителей web страницы на ней должна быть следующая информация:

– профиль компании (оборот, прибыль, структура, штат, перечень товаров или услуг, регион, регистрационные свидетельства, лицензии и т.д.),

– история компании (год основания, учредители, динамика развития, интересные факты и т.д.),

– описание и характеристики товаров и услуг,

– применяемые технологии,

– сырье,

– условия сотрудничества (оптовые и розничные цены, гарантия, сервисное обслуживание и т.д.),

– фирменный стиль (логотип, товарный знак, слоган и т.д.),

– заявление о миссии компании ее первого лица,

– биографии руководителей компании,

– контактные адреса, телефоны, ФИО  основных менеджеров (с фотографиями),

– новости компании,

– новости региональных представительств (партнеров),

– подборка официальных документов,

– годовые отчеты компании,

– электронные презентации новых продуктов,

– данные тестов,

– отзывы специалистов,

– отзывы потребителей,

– публикации СМИ,

– ссылки на сайты партнеров и клиентов,

– часто задаваемые вопросы (FAQ – Frequently asked questions) и ответы на них;

– обратная связь (адрес обычной и электронной почты, телефон, факс),

– основная информация на английском языке (на других языках),

и т.д.

 

Естественно, указанные телефоны и адреса должны быть действующими.

 

Подача контента на интернет-странице

 

Качественной интернет-странице следует не только содержать важную, полезную информацию, но и быть удобной. На ней должна соблюдаться четкая логика подачи материалов, ссылок: главное, свежее – сверху, дополнительное – ниже, дальше.

 

Не стоит просто переносить печатные тексты в интернет-среду, у электронных материалов есть своя специфика чтения.

 

Хотя у электронных изданий нет таких ограничений по объему, как у бумажных, не следует слишком растягивать материалы. Человек должен получать достаточное, но не излишнее количество информации. Считается, что на чтение интернет текста уходит на 50% больше времени, чем на обычный печатный. Поэтому на web странице большинство материалов просматриваются и только незначительная часть из них прочитывается.

 

Соответственно, все материалы на веб странице рекомендуется делать на 50% короче традиционных печатных аналогов. Каждый отдельный материал должен вмещаться в экран компьютера и состоять из нескольких абзацев.

 

Текстовые файлы лучше давать не одним массивом, а разбивать на удобные для чтения куски.

 

Интернет-страница не должна много «весить», иначе они долго загружаются, и человек может передумать их читать, перейдет на другую web страницу. Это зависит прежде всего от количества иллюстраций.

 

Также как в обычном печатном тексте, на интернет-странице не должно быть большого количества разных шрифтов и выделений, от которых рябит в глазах (тем более что не известно, как они отобразятся на мониторе посетителя).

 

При создании веб страницы не стоит использовать так называемые «фреймы» – они отображаются не у всех пользователей. По этой же причине лучше использовать не самые «продвинутые», а наиболее популярные программы без «навороченной» анимации.

 

Любой традиционно скучный печатный документ, типа отчета, в электронной среде можно оживить фотографиями, видео, звуками, вставками интервью и т.д.

 

Действительно творчески оформленные интернет-страницы безусловно привлекают внимание, но страницы (подчеркнем еще раз) не должны быть слишком «тяжелыми».

 

Не стоит размещать не только слишком большие тексты, тяжелую графику, но и большой набор фотографий. Фотографии лучше давать маленького размера, предоставляя человеку возможность при необходимости увеличить ее самостоятельно.

 

Используемое видео должно быть как можно «легче» с минимумом смен кадров, изменений цвета и т.д.

 

Дизайн web страницы должен соответствовать содержанию и работать на общий имидж компании. Так на каждой странице веб страницы должны присутствовать логотип и название компании.

 

По окончании разработки интернет-страницы стоит посмотреть на него глазами посетителей. Это может помочь выявить недостатки и улучшить как содержательную, так и оформительскую стороны.

 

Изначально следует заложить такие технические принципы, чтобы в дальнейшем необходимые изменения можно было вносить легко, без переустройства всей web страницы.

 

У веб страницы должен быть очень простой интернет адрес.

 

Хорошо, когда название интернет-страницы совпадает в написании с названием компании. Тогда оно лучше запоминается и легче находится пользователями.

 

По этой же причине желательно, чтобы название web страницы было коротким. Возможно подойдет узнаваемое и принятое широким кругом читателей сокращение (например, «HP» – «Hewlett Packard»).

 

 

Обслуживание интернет-страницы

 

Интернет-страницу можно делать и поддерживать собственными силами или силами сотрудников компании. Для этой работы потребуются редактор, дизайнер, программист и системный администратор. Также можно нанять и специалистов со стороны. Сегодня у многих интернет-компаний есть услуга, позволяющая пользователям вносить изменения в интернет-страницу без участия в его программировании.

 

Работу по поддержанию веб страницы не стоит полностью перекладывать на плечи отделу информационных технологий. Можно легко получить красивую web страницу, которой никто не будет пользоваться. Содержание, оформление, навигацию интернет-страницы должен контролировать специалист по рекламе и медиарилейшнз.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Сайт

 Баннерная реклама

 Медийная реклама

 Контекстная реклама

 Подкастинг

 Виды интернет рекламы

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru