|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ виды изданий - реклама в газетах - в журналах - в приложениях ▪ чтение прессы ▪ характеристики издания - читательская аудитория- стоимость рекламы в газете ▪ медиапланирование в прессе □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Реклама в приложениях к газетам и журналам
|
||||||||||||
Тематические приложения могут иметь усеченный характер, располагаться внутри издания на ограниченном количестве площади. В таком случае их справедливее называть тематическими полосами.
Региональные приложения к газетам и журналам
Региональные приложения интересны для рекламодателя тем, что с их помощью можно воздействовать не на всю территорию, где распространяется издание, а на ее определенную часть. Если газета или журнал печатает тираж частями, то к определенному количеству экземпляров, распространяемых в конкретном районе, можно добавлять приложение.
Достоинства и недостатки приложений к газетам и журналам
Достоинства
Возможность узкого локального охвата целевой аудитории.
Длительное воздействие на целевую аудиторию.
Высокое качество рекламы за счет использования специальной бумаги и оборудования.
Меньшая конкуренция, т.к. количество приложений значительно меньше количества газет и журналов. Есть возможность для изготовления эксклюзивного приложения одного рекламодателя.
Недостатки
У приложений может быть достаточно высокая стоимость.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Реклама в газетах Индекс соответствия (Affinity Index)
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||