.

             

 
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

виды изданий

- реклама в газетах

- в журналах

- в приложениях

чтение прессы

характеристики издания

- читательская аудитория

- стоимость рекламы в газете

медиапланирование в прессе

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

         
     

Аудитория номера (AIR, Average Issue Readership)

 

     
     

 

Судить о количестве потенциальных потребителей в том или ином издании можно по такому параметру, как средняя аудитория одного номера (AIR, Average Issue Readership). Конечно, реальное число читателей любого издания колеблется от номера к номеру в зависимости от различных факторов, однако для рекламодателя нужен определенный ориентир. В качестве него и выступает AIR.

 

Что такое AIR?

 

AIR может быть выражен и в абсолютном значении (тыс.человек), и в процентах от населения.

 

Например, аудитория ежедневных газет: 

Издание

Регион

AIR, тыс. чел.

AIR, %

 

Ведомости

 

Россия

182.9

0.3

 

Москва

98.3

1.1

 

СПб

33.0

0.8

Из рук в руки

 

Россия

3 888.3

6.7

 

Москва

299.8

3.3

 

СПб

241.1

6.0

Известия

 

Россия

415.4

0.7

 

Москва

127.7

1.4

 

СПб

74.2

1.9

Коммерсантъ

 

Россия

366.8

0.6

 

Москва

144.1

1.6

 

СПб

44.5

1.1

Комсомольская правда

 

Россия

2 226.7

3.8

 

Москва

502.4

5.5

 

СПб

177.3

4.4

Московский Комсомолец

 

Россия

1 354.6

2.3

 

Москва

802.9

8.8

 

СПб

35.0

0.9

 Источник: TNS Россия;  National Readership Survey, май-октябрь 2008

 

Охват аудитории одного номера часто называют Cover. Предельный охват издания  за определенный период (обычно полгода) – Cover max.

 

Среднее число читателей газеты или журнала

 

В среднем считается, что каждую платную газету читают 3-4 человека, журнал – 7-8 человек. Но эти показатели могут быть ниже или выше в зависимости от вида и содержания конкретного издания (платного, бесплатного, ежедневного и т.д.).

 

У каждого издания свое среднее число читателей одного экземпляра. Например, в России на рубеже 20-21 веков каждый экземпляр ежедневной газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» в среднем читало около 6 человек,  а каждый экземпляр бесплатной рекламной газеты «Экстра-М» – 0,6 читателя.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Читательская аудитория

 Индекс соответствия (Affinity Index)

 Тираж

 Стоимость за тысячу (CPT)

 Стоимость рекламы в газете

 Медиапланирование в прессе

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru