|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ виды изданий - реклама в газетах - в журналах - в приложениях ▪ чтение прессы ▪ характеристики издания - читательская аудитория- стоимость рекламы в газете ▪ медиапланирование в прессе □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудитория номера (AIR, Average Issue Readership)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: TNS Россия; National Readership Survey, май-октябрь 2008
Охват аудитории одного номера часто называют Cover. Предельный охват издания за определенный период (обычно полгода) – Cover max.
Среднее число читателей газеты или журнала
В среднем считается, что каждую платную газету читают 3-4 человека, журнал – 7-8 человек. Но эти показатели могут быть ниже или выше в зависимости от вида и содержания конкретного издания (платного, бесплатного, ежедневного и т.д.).
У каждого издания свое среднее число читателей одного экземпляра. Например, в России на рубеже 20-21 веков каждый экземпляр ежедневной газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» в среднем читало около 6 человек, а каждый экземпляр бесплатной рекламной газеты «Экстра-М» – 0,6 читателя.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
См. также: Читательская аудитория Индекс соответствия (Affinity Index)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||