|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ виды изданий - реклама в газетах - в журналах - в приложениях ▪ чтение прессы ▪ характеристики издания - читательская аудитория- стоимость рекламы в газете ▪ медиапланирование в прессе □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Индекс соответствия (ИС, AI, Affinity Index, Affinity)
|
||||||||||||
Например, целевая аудитория рекламодателя – это мужчины в возрасте 25-45 лет. На местном рынке доля таких мужчин от всего населения – 15%. Газету «А» читает 30% всех местных мужчин в возрасте 25-45 лет. Соответственно:
ИС = 200 (30:15Х100).
Газета «А» вполне подходит, так как имеет значительное количество читателей – представителей целевой аудитории.
Следует иметь в виду, что при малых величинах, когда рейтинг целевой аудитории и генеральной совокупности составляет 1-5%, вероятность значительной погрешности чрезвычайно велика, и индекс соответствия вообще теряет свою значимость.
О погрешности можно судить по наблюдениям за значением ИС в течение длительного времени.
Если наблюдаются более или менее одинаковые значения, то можно предположить, что это соответствует действительности.
Но если ИС сильно колеблется, то это, возможно, просто погрешность измерения.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Читательская аудитория
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||