|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ виды изданий - реклама в газетах - в журналах - в приложениях ▪ чтение прессы ▪ характеристики издания - читательская аудитория- стоимость рекламы в газете ▪ медиапланирование в прессе □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Стоимость за тысячу (цена за тысячу, CPT, Cost per thousand, Cost per mille, CPM)
|
||||||||||||
Например, стоимость полосы рекламы в газетах: «Р» – 20 000 рублей, «Ц» – 30 000 рублей.
Аудитории: «А» – 400 000 человек, «Б» – 620 000 человек.
Рекламодателя интересуют женщины – жительницы города, в возрасте от 20 до 45 лет, таковых:
в аудитории газеты «Р» – 25% (100 000 человек), в аудитории газеты «Ц» – 17% (105 400 человек).
Стоимость за тысячу женщин-горожанок в возрасте от 20 до 45 лет: «Р» – 200 рубля (20 000 : 100 000 х 1 000) «Ц» – 285,7 рубля (30 000 : 105 000 х 1 000)
Реклама для целевой женской аудитории в газете «Р» дешевле.
Если рекламодателя интересуют другие социальные, демографические, географические и прочие группы, он также может прибегнуть к описанному выше способу сравнения. Этот метод ближе всего подходит к идеальному показателю сравнения стоимости. В таком случае сравнивается именно стоимость доведения рекламы до определенного количества реальных читателей – потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы определенным тиражом и т.д.
Стоимость за тысячу экземпляров (СРТ)
Однако, этот метод действенен только тогда, когда в распоряжении рекламодателя есть, во-первых, необходимые данные, во-вторых, действительно достоверные данные. Если в распоряжении рекламодателя нет данных по аудитории издания, он может рассчитать стоимость рекламы в одном экземпляре (или в тысяче – СРТ).
Например, рекламодатель сравнивает стоимость рекламы в двух газетах:
«А» – 10 000 рублей, «Б» – 12 000 рублей.
Тиражи:
«А» – 17 000 экземпляров, «Б» – 22 000 экземпляров.
Рекламодатель сравнивает стоимость рекламы в одном экземпляре газет:
«А» – 0,58 рубля (10 000 : 17 000), «Б» – 0,55 рубля (12 000 : 22 000).
Реклама в одном экземпляре газеты «Б» дешевле, чем в «А».
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Характеристики издания Индекс соответствия (Affinity Index)
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||