.

             

 

 

 

 

 

 

 

 
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

виды изданий

- реклама в газетах

- в журналах

- в приложениях

чтение прессы

характеристики издания

- читательская аудитория

- стоимость рекламы в газете

медиапланирование в прессе

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

         
     

Чтение прессы (чтение газет и журналов)

 

     
     

 

Специфика чтения газет и журналов предопределена прежде всего механизмом восприятия печатных знаков.

 

«Ученые открыли, что левое и правое полушария мозга обрабатывают информацию по-разному. Если говорить в общем и не вдаваться в специальные подробности, то правое полушарие мозга специализируется на обработке изображений и музыки, а левое выполняет умственные задания, включая обработку слов и цифр.

 

Эти данные позволили некоторым ученым высказать гипотезу, что печатную рекламу скорее всего обрабатывает левое полушарие, а за телевизионную рекламу в большей степени отвечает правое… Проверка данной гипотезы является весьма затруднительной, так как большинство печатной рекламы наравне со словами содержат изображения, а типичная телевизионная реклама содержит также устную речь…».

 

Чтение – сложный процесс мышления

 

Ученые спорят о механизме человеческого мышления, но сходятся в том, что чтение связано с абстрактным мышлением, оно является сложным каналом восприятия информации.

 

Чтение прежде всего предопределяется способностями человека и его грамотностью. Тот, кто не научился читать, ничего не поймет в письменных знаках.

 

Но и грамотное население отличается по степени восприятия письменной информации. Считается, что около 20% умеющих читать не усваивают качественно полученную информацию. Около 60% усваивают удовлетворительно. И еще около 20% усваивают высококачественно.

 

Кто и как читает прессу

 

В целом, прессу меньше читают молодежь и бедные слои населения, неассимилированные национальные группы.

 

Люди редко читают больше 1-2 газет или 2-3 журналов. Зачастую у человека есть одна любимая газета, которую он может читать на протяжении всей своей жизнь.

 

Неспециализированные газеты обычно предпочитают мужчины, журналы – женщины.

 

В будние дни люди обычно читают новости, хронику, в выходные – аналитику, комментарии, обзоры культурных и спортивных событий, развлекательные материалы.

 

 

Кто и как читает прессу

 

Кто и как читает прессу

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Виды изданий

 Характеристики издания

 Аудитория номера (AIR)

 Реклама в журналах

 Стоимость за тысячу (CPT)

 Медиапланирование в прессе

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru