|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса ▪ виды изданий - реклама в газетах - в журналах - в приложениях ▪ чтение прессы ▪ характеристики издания - читательская аудитория- стоимость рекламы в газете ▪ медиапланирование в прессе □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Чтение прессы (чтение газет и журналов)
|
||||||||||||
Кто и как читает прессу
В целом, прессу меньше читают молодежь и бедные слои населения, неассимилированные национальные группы.
Люди редко читают больше 1-2 газет или 2-3 журналов. Зачастую у человека есть одна любимая газета, которую он может читать на протяжении всей своей жизнь.
Неспециализированные газеты обычно предпочитают мужчины, журналы – женщины.
В будние дни люди обычно читают новости, хронику, в выходные – аналитику, комментарии, обзоры культурных и спортивных событий, развлекательные материалы.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Виды изданий
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||