.

             
....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

         
     

Рассылка на телефон (директ-мейл)

 

 

     
     

 

В связи с развитием мобильной связи и современных технологий появляется возможность посылать индивидуальные рекламные сообщения на персональный телефон – конкретному человеку.

 

Этот вид рекламы достаточно молод. Многие кампании находятся еще только на стадии экспериментов. Сами люди по-разному относятся к возможному появлению рекламы на экране их телефона. Очень многие категорически против: «все больше потребителей хочет оставаться неизвестными. Для наглядности, обратите внимание на увеличение количества телефонных номеров, которых нет в списках. В Калифорнии приблизительно 60% телефонных номеров не включены ни в какие списки. А по стране их может быть до 30%» .

 

Вместе с тем, есть потребители, которые, в случае оплаты рекламы или при начислении дополнительного времени на счет за ее просмотр, не возражали бы получать рекламные сообщения.

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства рассылки на телефон

 

У телефонной рекламы высокая степень персонификации и вовлечения. Ее характеризует высокая скорость подготовки и передачи.

 

Этот вид ДМ отличает удобство обратной связи.

 

Недостатки рассылки на телефон

 

Ограниченность целевой аудитории. Часть пользователь вообще не пользуется текстовыми сервисами.

 

Наиболее активная часть аудитории – школьники и студенты, которые пользуются, например, SMS-услугами для флирта, знакомств, «электронной болтовни».

 

Новизна, непривычность для пользователя, а также определенное техническое несовершенство.

 

Вместе с тем ситуация меняется. Сегодня потребители все чаще используют смартфоны, таблетки, планшетники, которые могут принимать как электронные письма, так и СМС.

 

Рассылка на телефон

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Факсовая рассылка

 Рассылка СМС

 Спам

 Рассылка

 Медиапланирование директ-мейл

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru