.... | .. | .... | .... | .... | |||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||
Рассылка на телефон (директ-мейл)
|
|||||||||
Новизна, непривычность для пользователя, а также определенное техническое несовершенство.
Вместе с тем ситуация меняется. Сегодня потребители все чаще используют смартфоны, таблетки, планшетники, которые могут принимать как электронные письма, так и СМС.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
|||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||
|
|||||||||