.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Спам (SPAM, Спам рассылка, Спам письма, Безадресная рассылка)
|
||||||||||||
Многие компании прибегают к безадресной рассылке SPAM несмотря на угрозу нарушения законодательства, на установку провайдерами спам-фильтров и на защитные действия потребителей, перегружающих серверы спамеров огромным количеством объемных писем. Сегодня доля спама в общем объеме электронных писем составляет более 90%.
Современный спам
Сегодня спамом является не только электронная рассылка, но и реклама безадресно распространяемая по почтовым ящикам в домах. Эффективность такой рассылки не высока, тем не менее некоторые компании пользуются ею.
Рассылка спам рассылки (SPAM) в некоторых странах признана вне закона. Нередко правоохранительные службы ликвидируют спам-центры, а люди занимающиеся спам рассылкой спам писем подвергаются уголовному и административному преследованию.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||