.

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

         
     

Спам (SPAM, Спам рассылка, Спам письма, Безадресная рассылка)

 

     
     

 

Параллельно развитию цивилизованной электронной рассылки шло развитие спама. Первая незаконная рассылка спам рассылка была осуществлена еще мае 1978 года сотрудником американской компании Digital Equipment Corp. Гэри Терком. Он разослал по прединтернетовской сети ARPANET в адрес 320 человек электронное письмо с рекламой новой разработки компании.

 

Собственно SPAM в рекламе

 

В 1993 же году неизвестный пользователь сети Usenet впервые назвал безадресную рассылку от администратора сети спамом – по названию торговой марки консервированной ветчины от компании Hormel Foods (SPAM SPiced hAM – «ветчина со специями»)

 

Вывод на рынок этой торговой марки сопровождался агрессивной массированной рекламой в прессе и на радио. Название торговой марки стало символом навязчивой рекламы безадресной рассылки.

 

Спам и интернет

 

При составлении нелегальных списков для спам писем используется программное обеспечение «прочесывающее» интернет, и собирающее тысячи и даже миллионы адресов с сайтов пользователей. Также миллионы адресов просто генерируются с помощью компьютеров.

 

У большинства получателей SPAM вызывает только негативную реакцию. Лишь 2% получателей спам писем отправляются по ссылкам, которые содержатся в спам рассылке, и только 1% доверяет такой рекламе. Среди маркетологов популярен анекдот: «Спам – это самый верный способ заявить от лица фирмы, что клиентов у нее нет, и деньги закончились».

 

Конечно, более эффективно работать с лист-брокерами, предоставляющими легальные списки безадресной рассылки. Вместе с тем, дешевизна спам писем и высокая отдача по нему даже при минимальном отклике поддерживают спрос на нелегальные списки (в отличие от традиционной почты с ее высокими издержками).

 

Многие компании прибегают к безадресной рассылке SPAM несмотря на угрозу нарушения законодательства, на установку провайдерами спам-фильтров и на защитные действия потребителей, перегружающих серверы спамеров огромным количеством объемных писем. Сегодня доля спама в общем объеме электронных писем составляет более 90%.

 

Спам

 

Современный спам

 

Сегодня спамом является не только электронная рассылка, но и реклама безадресно распространяемая по почтовым ящикам в домах. Эффективность такой рассылки не высока, тем не менее некоторые компании пользуются ею.

 

Рассылка спам рассылки (SPAM) в некоторых странах признана вне закона. Нередко правоохранительные службы ликвидируют спам-центры, а люди занимающиеся спам рассылкой спам писем подвергаются уголовному и административному преследованию.

 

 Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Рассылка на телефон

 Рассылки по электронной почте

 Факсовая рассылка

 Рассылка

 Медиапланирование директ-мейл

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru