| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Рассылка по электронной почте (e-mail рассылка)
|
||||||||||||
У данного вида ДМ нет ограничений, связанных с государственными границами, почтовыми системами и часовыми поясами.
Электронная почта очень дешева. Может принести хорошую прибыль даже при отклике в 1% (и даже меньше).
Этот вид ДМ отличает удобство обратной связи. Пользователю, имеющему в своем распоряжении компьютерную почту, не составит большого труда отправить небольшое ответное послание – заполненную анкету, заказ и т.д.
Недостатки электронной рассылки
Необходим доступ в интернет и компьютер ( коммуникатор).
Трафик при получении писем оплачивается получателем.
Используемые гиперссылки не всегда могут быть использованы потребителями, так на начало 21-го века около 30% российских интернет пользователей работали только с е-mail. Это было обусловлено или осознанным неиспользованием обозревателей, или корпоративными правилами, запрещающими сотрудникам посещать какие-либо сайты в рабочее время.
Сегодня на рынке присутствуют как легальные, так и нелегальные адресные базы.
При составлении легальных списков электронных адресов обычно используют списки пользователей, давших разрешение на использование их имен для рассылки, или списки из собственной базы данных сайта. Люди, давшие разрешение, обычно задают параметры обращений: общий срок получения, количество сообщений в неделю, в день.
Обычно имена из собственной базы данных обеспечивают наиболее высокий уровень отклика.
Вид письма в директ-мейл
Большое значение имеет то, в каком виде рассылается электронная почта. Результаты исследования японской компании е-mail-маркетинга ROOT Communications Inc. показали, что HTML-письма с рекламой имеют больший успех, чем текстовые. Так в ходе исследования было разослано (с позволения получателей) 150 тысяч писем рекламы экологически чистых овощей фирмы Oisix в период с июня по октябрь несколькими рассылками. Тем, кто разрешил присылать HTML-рекламу, были отправлены красиво оформленные веб-страницы с картинками: часть из них получила HTML-рекламу с кнопкой «Купить» (План А), а часть – просто с красочным оформлением и возможностью покупки в три шага (План Б). Часть людей получили обычное текстовое сообщение. Первая рассылка показала, что план А оказался в 2,59 раз эффективнее текста, план Б – в 1,11 раз. Вторая – эффективнее в 0,69 и 1,38 раз, и третья – в 10,06 и 7,56 раз.
Стоимость электронной рассылки
Современный уровень цен рекламы в электронных рассылках относительно невысок. Оплата может производиться исходя из стоимости тысячи адресов, а также за клик.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||