.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

         
     

Рассылка по электронной почте (e-mail рассылка)

 

     
     

 

Свое развитие электронная почта получила в 90-х годах 20-го века после создания компьютера и сети WWW. На рубеже 20-го и 21-гов веков количество электронных почтовых ящиков выросло до нескольких сотен миллионов. Пользователями электронной почты становятся все более широкие слои населения. Как правило, каждый человек имеет один почтовый ящик на работе, еще один заводит у интернет-провайдера, и еще один – в почтовой сетевой службе. Количество домашних почтовых ящиков растет быстрее количества рабочих.

 

Развитие электронной рассылки – это логичное развитие традиционной почтовой. При сохранении адресности и персональности этого вида рекламы компании избавляются от расходов на производство рекламных материалов и почтовую пересылку. С одной стороны, рекламная кампания с помощью электронной почты обойдется очень дешево. С другой, может принести очень высокий уровень переходов (10-20%), что существенно выше, чем у баннерной интернет-рекламы.

 

Особенно эффективной на первом этапе своего развития электронная рассылка оказалась для авиалиний, онлайновых туристических агентств, сайтов электронной торговли (в частности книг).

 

 

Достоинства электронной рассылки

 

Электронную почту прежде всего характеризует высокая скорость. Подготовить и разослать письмо в сотни и тысячи адресов можно в течение нескольких минут. Первые отклики могут быть получены уже через несколько секунд после рассылки.

Также ей присущ высокий коэффициент отклика (до 5%-15%).

 

Электронную почту отличает очень простое производство, не требующее дорогого оборудования или квалифицированных специалистов.

 

Здесь нет ограничений на объем. Можно составить длинное убедительное письмо.

 

Электронный формат позволяет использовать цвет, динамику, звук, увеличивающие воздействие на потребителя (rich media mail).

 

При использовании электронной почты имеется возможность использования широкого выбора целевых групп.

 

У данного вида ДМ нет ограничений, связанных с государственными границами, почтовыми системами и часовыми поясами.

 

Электронная почта очень дешева. Может принести хорошую прибыль даже при отклике в 1% (и даже меньше).

 

Этот вид ДМ отличает удобство обратной связи. Пользователю, имеющему в своем распоряжении компьютерную почту, не составит большого труда отправить небольшое ответное послание – заполненную анкету, заказ и т.д.

 

Рассылка e-mailНедостатки электронной рассылки

 

Необходим доступ в интернет и компьютер ( коммуникатор).

 

Трафик при получении писем оплачивается получателем.

 

Используемые гиперссылки не всегда могут быть использованы потребителями, так на начало 21-го века около 30% российских интернет пользователей работали только с е-mail. Это было обусловлено или осознанным неиспользованием обозревателей, или корпоративными правилами, запрещающими сотрудникам посещать какие-либо сайты в рабочее время.

 

Сегодня на рынке присутствуют как легальные, так и нелегальные адресные базы.

 

При составлении легальных списков электронных адресов обычно используют списки пользователей, давших разрешение на использование их имен для рассылки, или списки из собственной базы данных сайта. Люди, давшие разрешение, обычно задают параметры обращений: общий срок получения, количество сообщений в неделю, в день.

 

Обычно имена из собственной базы данных обеспечивают наиболее высокий уровень отклика.

 

Вид письма в директ-мейл

 

Большое значение имеет то, в каком виде рассылается электронная почта. Результаты исследования японской компании е-mail-маркетинга ROOT Communications Inc. показали, что HTML-письма с рекламой имеют больший успех, чем текстовые. Так в ходе исследования было разослано (с позволения получателей) 150 тысяч писем рекламы экологически чистых овощей фирмы Oisix в период с июня по октябрь несколькими рассылками. Тем, кто разрешил присылать HTML-рекламу, были отправлены красиво оформленные веб-страницы с картинками: часть из них получила HTML-рекламу с кнопкой «Купить» (План А), а часть – просто с красочным оформлением и возможностью покупки в три шага (План Б). Часть людей получили обычное текстовое сообщение. Первая рассылка показала, что план А оказался в 2,59 раз эффективнее текста, план Б – в 1,11 раз. Вторая – эффективнее в 0,69 и 1,38 раз, и третья – в 10,06 и 7,56 раз.

 

Стоимость электронной рассылки

 

Современный уровень цен рекламы в электронных рассылках относительно невысок. Оплата может производиться исходя из стоимости тысячи адресов, а также за клик.

 

 Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Рассылка на телефон

 Рассылка СМС

 Спам

 Рассылка

 Медиапланирование директ-мейл

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru