| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Медиапланирование рекламных кампаний директ-мейл
|
||||||||||||
Комплексное использование директ-мейл
Письмо, отправленное по традиционной почте, в большинстве случаев эффективнее, чем отправленное по факсу или электронной почте. Это связано с тем, что обычное письмо позволяет воздействовать на зрение, осязание и даже на обоняние клиента. Однако при этом традиционная рассылка будет дороже. Ее использование не выгодно, когда стоимость продаваемого товара незначительна. Кстати, рекламное агентство Cunningham and Walsh (США) рекомендует: «Сочетайте почтовую связь с телефонной. Исследования показали, что лишь одна треть читателей, намеревавшихся послать купон, выполняет свое намерение...»
На качество восприятия почтовой рекламы безусловно влияет ее качество. Люди не выбрасывают красивых конвертов и качественной бумаги, и читают то, что кажется присланным именно им.
Параметры почтовой рекламы:
Общий период рассылки -
Количество адресов -
Количество рассылок -
Формат письма -
Вес письма -
Даты рассылок -
Общая стоимость рассылки -
Стоимость отправления одного письма -
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||