|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ факсовая рассылка▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Факсовая рассылка в директ-мейл
|
||||||||||||
Черно-белое изображение ограничивает рекламные возможности.
Могут возникнуть проблемы с отправкой письма, содержащего более одного листа.
Стоимость факсовой рассылки
Для отправителя факсовая рассылка обходится дешевле традиционной почтовой.
Не смотря на устаревание технологии, существует довольно значительное количество рекламных агентств, специализирующихся на факсовой рассылке. Некоторые агентства отсылают до 20 000 факсовых отправлений в сутки, имея базу в более чем 100 000 факсовых номеров.
Для удешевления технологий используется автосекретарь, который просит реального человека принять факс.
Услуги по выборки получателей факсов некоторыми агентствами предоставляются бесплатно.
Обычно оплачиваются услуги агентств на основании отчета и только за доставленные факсы.
Стоимость доставленного факса начинается, как правило, с 0,5 руб. и зависит от количества номеров в списке.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||