| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы ■ Рекламные носители □ Директ-мейл▪ почтовая рассылка ▪ рассылка по электронной почте ▪ рассылка на телефон ▪ медиапланирование директ-мейл □ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Рассылка СМС (SMS) в директ-мейл
|
||||||||||||
Цели СМС рассылки
Обычно СМС (SMS) рассылка используется для:
– информирования потребителей о различных акциях, специальных предложениях, скидках, новых поступлениях товаров и т.д.;
– стимулирование сбыта (в таком случае абонент отправляет специальный код, указанный на упаковке товара и принимает участие в конкурсе, викторине или розыгрыше, когда потребитель получает вопрос с вариантами ответов, отправляет правильный ответ и участвует в розыгрыше призов или принимает участие в конкурсе на лучшее название, слоган или отвечает на заданные вопросы, которые могут предоставляться на другом носителе или может направлять компании свои претензии, жалобы и пожелания);
– информирования журналистов о различных мероприятиях;
– поздравления клиентов с праздниками и Днями Рождения;
– напоминаний, важных для абонента и компании;
– предоставления дополнительных персональных скидок;
– предоставления дополнительной важной для абонента информации, связанной с деятельностью компании.
Таргетинг СМС рассылки
Очень важно, что рассылка СМС (SMS) предоставляет возможности таргетинга – можно выбрать целевую аудиторию для рассылки, задавая географию рассылки.
Например, можно выбрать города и даже конкретные улицы, где находятся потенциальные клиенты (например, в районе нахождения компании)
Можно выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, доходу или по ежемесячным расходам на сотовую связь, по модели телефона, по использованию услуги «Роуминг».
Обычно ограничивается длина рекламного сообщения (например, 134 кириллических символа).
Стоимость СМС рассылки
Стоит рассылка СМС (SMS) от 0,06 копеек за одного получателя при общем в списке 1 000 000 человек при отправке всех СМС в течение часа.
Обычно стоимость – около 6 копеек за человека.
Некоторые компании предлагают 50 бесплатных СМС (SMS) в тестовом режиме.
Цивилизованные агентства, специализирующиеся на рассылке СМС, не отправляют послания абонентам, которые не дали свое согласие на их получение.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Почтовая рассылка
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||