.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

         
     

Рассылка СМС (SMS) в директ-мейл

 

     
     

 

С появлением мобильных телефонов развивается и такой вид директ-мейл, как рассылка СМС.

 

Недостатки и достоинства рассылки СМС

 

Важно понимать, что эта область рекламы еще не имеет полного правового регулирования и поэтому рассылка может оказаться незаконной.

 

Для этого вида рекламы разрабатывается специальное компьютерное обеспечение.

 

Осуществлять рассылку СМС (SMS) можно как через специализированные компании, так и собственными силами, используя специальное компьютерное обеспечение.

 

Так что для рассылки СМС нужен только компьютер, подключенный к интернету.

 

После получения СМС абонент сможет перейти на wap– или web-сайт компании непосредственно из полученного рекламного сообщения.

 

У СМС (SMS) высокая вероятность просмотра, ведь сообщение невозможно удалить, предварительно не прочитав его.

 

Важна и гарантированная доставка (сообщение будет получено, даже если в момент отправки телефон абонента выключен или недоступен).

 

Высокий уровень запоминаемости короткого рекламного текста СМС (SMS).

 

Индивидуальный характер текста СМС.

 

Экономичность СМС рассылки, не требующей больших финансовых затрат.

 

Цели СМС рассылки

 

Обычно СМС (SMS) рассылка используется для:

 

– информирования потребителей о различных акциях, специальных предложениях, скидках, новых поступлениях товаров и т.д.;

 

– стимулирование сбыта (в таком случае абонент отправляет специальный код, указанный на упаковке товара и принимает участие в конкурсе, викторине или розыгрыше, когда потребитель получает вопрос с вариантами ответов, отправляет правильный ответ и участвует в розыгрыше призов или принимает участие в конкурсе на лучшее название, слоган или отвечает на заданные вопросы, которые могут предоставляться на другом носителе или может направлять компании свои претензии, жалобы и пожелания);

 

– информирования журналистов о различных мероприятиях;

 

– поздравления клиентов с праздниками и Днями Рождения;

 

– напоминаний, важных для абонента и компании;

 

– предоставления дополнительных персональных скидок;

 

– предоставления дополнительной важной для абонента информации, связанной с деятельностью компании.

 

Рассылка СМС

 

Таргетинг СМС рассылки

 

Очень важно, что рассылка СМС (SMS)  предоставляет возможности таргетинга – можно выбрать целевую аудиторию для рассылки, задавая географию рассылки.

 

Например, можно выбрать города и даже конкретные улицы, где находятся потенциальные клиенты (например, в районе нахождения компании)

 

Можно выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, доходу или по ежемесячным расходам на сотовую связь, по модели телефона, по использованию услуги «Роуминг».

 

Обычно ограничивается длина рекламного сообщения (например, 134 кириллических символа).

 

Стоимость СМС рассылки

 

Стоит рассылка СМС (SMS) от 0,06 копеек за одного получателя при общем в списке 1 000 000  человек при отправке всех СМС в течение часа.

 

Обычно стоимость – около 6 копеек за человека.

 

Некоторые компании предлагают 50 бесплатных СМС (SMS) в тестовом режиме.

 

Цивилизованные агентства, специализирующиеся на рассылке СМС, не отправляют послания абонентам, которые не дали свое согласие на их получение.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Рассылка на телефон

 Рассылки по электронной почте

 Спам

 Рассылка

 Медиапланирование директ-мейл

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru