|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет - в метро- на остановках- на автомобилях - наклейки на авто □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современная реклама на остановках
|
||||||||||||
Как правило, рекламу на остановках используют в комплексных рекламных кампаниях, дополняя рекламные акции, проводимые с помощью телевидения, радио, прессы, интернета, BTL-средств.
Достоинства и недостатки рекламы на остановках
Достоинств у рекламы на остановках немало. Во-первых, большой охват аудитории. Ведь, на каждой остановке за день бывает много людей, а в рамках рекламной кампании можно одновременно использовать сотни, тысячу остановок. Например, размещая рекламу на 100-150 остановках можно получить охват в несколько сотен тысяч людей в день. Возможен охват и в несколько миллионов человек.
С помощью выбора остановок можно обеспечивать определенный географический охват аудитории. Так, можно хватить людей из центральной части города или из спальных районов и т.д.
Также с помощью рекламы на остановках можно добиваться высокого уровня охвата целевой аудитории. Ведь определенными маршрутами транспорта каждый день в большинстве своем пользуются одни и те же люди.
Воздействие рекламы на остановках весьма глубокое, ведь люди рассматривают, читают ее порой достаточно долго. Так, время, затрачиваемое человеком на ожидание транспорта, составляет около четырех с половиной минут. К тому же в этот момент потенциальные потребители находятся в условиях определенного информационного голода.
На остановках можно размещать и визуальную имиджевую рекламу, и подробную текстовую.
На остановках можно использовать рекламу с подсветкой, удлиняя таким образом воздействие на потребителей.
Реклама на остановках может быть полноцветной и даже 3D, интерактивной. В ней можно использовать мелкие детали, т.к. человек может подойти к рекламе вплотную и разглядеть то, что он не видит с расстояния в несколько шагов.
Стоимость рекламы на остановках относительно невысока.
К недостаткам рекламы на остановках можно отнести то, что она подвержена вандализму. Хулиганы часто разбивают стекла, срывают или пачкают плакаты. Особенно страдают павильоны во время выходных дней и праздников. Так как сразу рекламу восстановить не удается, то может быть существенный рекламный простой конкретной остановки.
Виды рекламы на остановках
Остановки бывают автобусные, троллейбусные, для трамвая и такси. Также к остановкам можно причислить и платформы пригородных электропоездов, и поездов дальнего следования, автовокзалы и аэровокзалы, которые пропускают через себя большие людские потоки.
В связи с тем, что в аудитории аэропортов, железнодорожных и автовокзалов представлены люди разных регионов, в этих местах наиболее эффективной будет имиджевая реклама национальных и транснациональных брендов. Но чем меньше транспортный транзитный пункт, тем выше может быть эффективность рекламы для местных компаний. На различных вокзалах будет различная же аудитория.
Современные остановки общественного транспорта имеют урны, вымощены плиткой, бывают стандартными и нестандартными, включают в себя различные виды рекламы.
Обычно на остановках используется сити-формат 1,2х1,8 м или 1,4х1,6 м, имеющий поверхности А и Б с внутренней подсветкой. Однако, реклама на остановках бывает и без подсветки.
Печать бумажных плакатов разного размера выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок. На одном плакате может быть как реклама одного рекламодателя, так и нескольких.
Для того, чтобы быстро менять пострадавшую от вандализма рекламу, печатается дополнительный тираж постеров.
Реклама на остановках позволяет осуществлять творческий подход. Так, например, в рекламе утреннего меню кофеен Caribou Coffee на автобусных остановках Миннеаполиса были изображены гамбургеры, а сама остановка была стилизована под микроволновую печь. При этом нагревательный элемент находился на потолке и излучал настоящее тепло, которое согревало пассажиров, ожидающих транспорта.
Также креативщики используют тему жары, рекламируя кондиционеры и средства от пота. Запах используется для рекламы шоколада на остановках. ИКЕА на остановках расставляет свою мебель. И т.д.
Изготовление и размещение рекламы на остановках
Стоимость рекламы на остановках зависит и от местонахождения остановки, и от пассажирского потока, и от вида, и от формата.
Например, стоимость одной поверхности (А или В) двухстороннего рекламного блока на остановочном павильоне в месяц, может составлять в среднем от 50 до 300 долларов.
Минимальный срок аренды рекламы на остановках обычно составляет один месяц. При проведении рекламной кампании более коротким сроком, ее стоимость будет увеличивается.
Часто реклама на остановках продается только пакетам от нескольких штук.
Компании, оказывающие услуги по размещению рекламы на остановках обычно предоставляют скидки, зависящие от объема рекламы, сезона и периода размещения.
Профессиональные рекламные агентства не только печатают рекламные материалы и размещают их на остановках, но также предоставляют фотоотчет и обслуживают рекламу клиентов на протяжении всего срока рекламной кампании. Так обычным сервисом является ежедневная уборка остановок с мытьем стекол.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
||||||||||||
|
См. также: Реклама в метро Медиапланирование наружной рекламы
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||