|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет - в лифтах□ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современная реклама в лифтах
|
||||||||||||
Человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, человек вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу. Длительность контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки в 20 секунд.
Современная полиграфия позволяет изготавливать для рекламы в лифтах красочные плакаты, которые полноценно представляют образы товара. На рекламных плакатах в лифте можно также разместить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, характеристики товаров и услуг.
Творческий подход в лифтовой рекламе
Реклама в лифтах может осуществлять качественное воздействие на аудиторию, используя широкие творческие возможности.
Например, в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена, а также в Индии в рекламе фитнес-центра использовали образ человека раскрывающего руками двери лифта, на котором была размещена эта реклама. В социальной же рекламе о правах человека на дверях лифта был изображен заключенный, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу.
Раздвигающиеся двери лифта часто используют в рекламе адвокатов по разводам. Также используются и сходящиеся, закрывающиеся двери, открывающееся за ними пространство, стены.
Высококачественная реклама в лифте не только несет полезную информацию, но может стать и украшением безликого замкнутого помещения, в котором человек вынужден проводить некоторое время.
Существует точка зрения, отмечающая, что расположение рекламы в месте, хорошо знакомом потребителю, подсознательно вызывает к ней доверие.
Так как в лифтах отсутствуют отвлекающие моменты, то запоминаемость представленной здесь рекламы значительно выше, чем когда она представляется по другим коммуникационным каналам.
Реклама в лифтах весьма оперативна. Разместить объявления в лифтах можно очень быстро. Это бывает весьма важно особенно при проведении акций, мероприятий по стимулированию сбыта.
Стоимость рекламы в лифтах
Реклама в лифтах относительно недорога. Можно проводить рекламные кампании в короткие сроки и при небольшом бюджете.
При покрытии рекламы пластиком она может работать до двух лет. Вместе с тем, главный недостаток рекламы в лифтах – это подверженность вандализму. Объявления нередко портят и срывают.
Реклама размещается как возле лифта на специальных стендах, так и в самой кабине – на стенах и рядом с пультом управления лифта. Это может быть плакат или объявления формата А4 или А3.
Также в лифтах размещают стикеры, стенды, таблички, рекламные зеркала.
Для рекламы в лифтах дизайнеры изготавливают оригинал-макет, на основе которого в дальнейшем печатаются объявления или плакаты. Часто объявления делаются на основе самоклеющейся пленки, которую трудно оторвать (такая реклама продержится дольше).
Для того чтобы продлить жизнь рекламе в лифте объявления ламинируют или покрывают пластиком.
Размещается реклама в лифтах на уровне глаз.
Стоимость рекламы в лифтах зависит от количества лифтов, района, разработки и печати постеров или объявлений, расклейки, контроля состояния и предоставление отчета.
Например, полная цена для объявления формата А4 составляет 50 рублей за 1 шт., для объявление формата А3 – 60 рублей за 1 шт.
Стоимость размещения без изготовления: А4 – 25 руб. А3 – 35 руб. А2 – 70 руб.
Некоторые компании ограничивают тираж (например, минимум – 500 шт.) или вводят наценку за маленький тираж (например, если меньше 1000 шт., то плюс 10%). При расклейке объявлений вне черты города также может быть применена наценка (например, за расклеивание в Московской области плюс 15%).
Еще пример стоимости размещения рекламы в лифтах жилых домов г. Москвы: А6 – 1000 лифтов, 1 месяц – 27 000 руб. А5 – – 28 000 руб. А4 – – 32 000 руб. А3 – – 41 000 руб. А2 – – 46 000 руб.
Например, в городе Балашиха стоимость изготовления и расклейки 500 рекламных стикеров составит 31 500 рублей, включая налоги.
Размещают рекламу в лифтах на срок от 1 месяца до 1 года.
Агентства, специализирующееся на рекламе в лифтах
Агентства, специализирующееся на рекламе в лифтах, иногда предварительно заключают договора с жильцами домов, в которых размещается реклама клиентов, и как правило, предоставляют фотоотчет о проделанной работе, организуют проверку территории, на которой проводится рекламная кампания.
Кроме распространения рекламы агентства оказывают услуги по созданию текстов, изображения, оригинал-макета, а также по печати тиража объявлений и плакатов.
Для контроля количества расклеенных объявлений их нередко нумеруют от руки. В течение срока действия договора испорченные плакаты переклеиваются бесплатно для клиентов. У квалифицированных агентств имеется подробная адресная база с номерами подъездов и портрет целевой аудитории. Также такие агентства имеет собственный штат расклейщиков и контролеров, и не нанимает таких людей со стороны.
К рекламе в лифтах близка реклама в подъездах жилых домов.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
||||||||||||
|
См. также: Транзитная реклама Реклама на вокзалах и в аэропортах Медиапланирование наружной рекламы
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||