.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Виды радио

- эфирное радио

- проводное радио

- онлайн радио

Характеристики радио

Стоимость рекламы на радио

Медиапланирование на радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Виды современного радио

 

     
     

 

С точки зрения способа распространения сигнала радио можно распределить на три категории: эфирное, проводное и интернет-радио.

 

Эфирное радио сегодня

 

Радио, распространяемое в эфире и принимаемое слушателями на индивидуальные антенны, как правило, встроенные в их приемники, является наиболее традиционным и на сегодня самым распространенным. У этого вида рекламоносителя есть свои недостатки и достоинства.

 

Радио относительно недорогой путь достижения людей. Реклама в радиоэфире строит намного дешевле, чем в телевизионном. Можно прибегать к высокой частоте размещения рекламы.

 

В связи с «фоновым слушанием» люди проводят у радиоприемника больше времени, чем у телевизора. А это увеличивает возможность их рекламного достижения.

 

В отличие от телевидения, радиослушание не требует активного внимания. Радио можно слушать, занимаясь другими делами на работе и дома, в пути.

 

Радиореклама может высококачественно воздействовать на слушателя, если использовать все ее возможности создания «театра воображения» – слова, тембр, тональность, логические и эмоциональные ударения, паузы, усиление и понижение силы звучания, темп, ритм, интонацию, звуковые эффекты, музыку.

 

С помощью радио можно создать настроение, образ, которых невозможно добиться визуальными эффектами. Отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше, чем прочитанные.

 

Читать далее

Проводное радио сегодня

 

Отличие проводного радио от эфирного заключается в том, что его сигнал приходит в дома по проводам специальной радиотрансляционной сети. Слушатели пользуются динамиками, одно- или несколькокнопочными приемниками, позволяющими выбирать программу.

 

Проводное радио не является привлекательным для большей части рекламодателей, так как платежеспособность его слушателей весьма низка.

Читать далее

 

Интернет-радио (онлайн-радио) сегодня

 

Интернет-радио является «ребенком» традиционного радио и нового технического явления – интернета. Сигнал передается так же, как и электронная почта, – по выделенным или телефонным линиям.

 

Слушатели он-лайновых радиостанций являются привлекательными для рекламодателей, так как это люди молодые, энергичные, платежеспособные.

Читать далее

 

Виды радио

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Эфирное радио

 Проводное радио

 Онлайн радио

 Аудитория радио

 Стоимость рекламы на радио

 Медиапланирование на радио

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru