.

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Виды радио

- эфирное радио

- проводное радио

- онлайн радио

Характеристики радио

Стоимость рекламы на радио

Медиапланирование на радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Современное проводное радио

 

     
     

 

Отличие проводного радио от эфирного заключается в том, что его сигнал приходит в дома по проводам специальной радиотрансляционной сети. Слушатели пользуются динамиками, одно– или несколькокнопочными приемниками, позволяющими выбирать программу.

 

Проводное радио не является привлекательным для большей части рекламодателей, так как платежеспособность его слушателей весьма низка.

 

В России на первой «кнопке» расположилось «Радио России», имеющее максимальный технический охват в стране.

На второй – радиостанция «Маяк».

На третьей – местное радио.

 

Достоинства проводного радио

 

Преимущества проводного вещания заключается в относительно высоком качестве звучания, в минимуме помех, в простоте и дешевизне абонентских приемников, в энергонезависимости, высокая надежности за счет простоты устройства и дублирования многих элементов системы.

 

Недостатки проводного радио

 

Недостатки проводного радио в необходимости прокладки разветвленных вещательных сетей, в возможности использования только стационарных приемников и ограниченном выборе программ для прослушивания.

 

Интересно, что все  вновь строящиеся школы и дома не имеют права сдаваться без проводного радио. Это связано с требованиями гражданской обороны, т.к. проводное радио является не только средством распространения обычной информации. Одной из главных задач проводного радио является оповещение населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.

Радио 

Проводное радио вчера и сегодня

 

В годы Великой Отечественной войны, когда обычные эфирные радиоприемники на время войны были у населения изъяты, проводное радио широко использовалось для оповещения населения о налетах вражеской авиации и оставалось практически единственным источником информации.

 

Сегодня, например, в больницах города Москвы радиоточки должны быть установлены у каждой кровати больного, чтобы все в случае чрезвычайной ситуации были оповещены об опасности

 

С распространением домашних радиоточек прекратилась трансляция радиопрограмм через уличные громкоговорители.

Радио 

Проводное радио существует во многих странах мира. В некоторых из них вещание производится по телефонным линиям.

 

В 1990 году было анонсировано введение 4-й программы проводного вещания, но это уже не спасло проводное радио от постепенно угасания. Популярным стало стереовещание для эфирных приемников.

 

Закату проводного радио способствовало и увеличение тарифов на обслуживание радиоточек из-за  нерентабельности проводного радиовещания в несколько раз, против чего всячески протестовали пенсионеры, а также слабовидящие и незрячие люди, для которых  радио часто – единственное доступное СМИ.

 

В сельских районах уже попадали столбы в полях, а провода для проводного вещания разворованы.

 

РадиоНовые четырехпрограммные приемники последнего поколения проводного вещания оказались очень низкого качества. Гарантийный процент возврата достигал 25%.

 

Интересно, что существует пиратское проводное радио. Ночью официальное проводное радио не работает, и тогда к проводам подключаются пираты, выпуская свои собственные программы и находя свою немаленькую аудиторию.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Реклама на радио

 Эфирное радио

 Онлайн радио

 Аудитория радио

 Стоимость рекламы на радио

 Медиапланирование на радио

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru