|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио - эфирное радио - проводное радио- онлайн радио▪ Характеристики радио ▪ Стоимость рекламы на радио□ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Стоимость рекламы на радио
|
||||||||||||
Как специальную скидку стоит отметить «по спецграфику». В этом случае реклама размещается по расщепленному рекламному времени – часть в утреннем эфире, часть в дневном, часть в ночном, и т.д.
В отличие от телерекламы, размер наценок за позиционирование внутри рекламного блока, как правило, более высок.
Может быть установлена наценка за выбор конкретного рекламного блока (10-20%), за размещение рекламы вне рекламного блока (10-20%) и т.д.
На некоторых станциях при расчете стоимости применяется коэффициент длины ролика. Если хронометраж рекламы отличается от базового в меньшую сторону, то стоимость будет дешевле на определенную величину (0,7; 0,6; 0,5; и т.д.). Если ролик длиннее базовой величины, то и стоимость будет дороже с учетом коэффициента (1,5; 2; 2,5 и т.д.).
Стоимость рекламы, размещаемой на радио, может также зависеть и от того, участвуют ли в ней артисты, политика и известные личности.
Пример расценок на радиорекламу
Пример расценок на одной из популярных российских радиостанций:
Стоимость 1 трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд). (Зона вещания – Москва)
Позиционирование ролика в рекламном блоке + 60% Упоминание в ролике третьих лиц + 25%
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Реклама на радио Медиапланирование на телевидении
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||